Весь день изучал вопрос, чем хочу поделиться с остальными.
Практически только что был выпущен одноименный мод, суть которого такова:
С уничтожением Шодан, происходит некое повреждение сверхсветового двигателя. Так как он работает по принципу изменения пространства вокруг себя, в нем срабатывает программа "восстановления" последней рабочей версии состоянии материи. Сброс равен примерно дате получения сигнала из Тау Кита 5. Главный герой вместе с Делакруа переживает "рестарт", учиняет все заново, после чего происходит следующий "сброс". Игра начинается в момент очередного "рестарта" – главный герой и Делакруа уже 14 лет как потерялись во временной петле, пережив огромное количество резетов. С каждым новым рестартом материя становится все боле нестабильной, и корабль разваливается все быстрее.
Технически игра представляет из себя повторное прохождение, и поначалу мы видим небольшие отличия. Так нас сопровождает призрак Делакруа (которая "рассинхронизирована" и не может присутствовать в этом пространстве материально, как мы) которая комментирует происходящее. Но в какой-то момент мы начинаем встречать следы других временных петель:
- Трупы наших прошлых реинкарнаций, в чью память можно вломиться, и полетать по киберпространству нашего собственного кибермозга, в попытке восстановить нашу реальную память
- Дыры в параллельные реальности, в которых произошли другие события:
--- Реальность Мари, в которой людям удавалось одерживать победы над ситуацией. Доктор Ваттс принял предосторожности, Медсестра Блум настучала на своего шефа, Бронсон не учинила революцию. В этой реальности люди живы, и потерь меньше.
--- Реальность Коренчкина, в которой Многие постепенно берут власть над кораблем и избавляются от Шодан
--- Реальность некоего лейтенанта Шепарда, люди которого на стороне Шодан (как я понял)
Выбирая реальности, игрок "переносит" ее в текущую реальность, "имплантируя" произошедшие там события в свой последний слепок материи.
Так же герой может выполнять разные квесты для Марии, Коренчкина или Диего, меняя будущее.
Всего в игре куча концовок:
- Победили Многие
- Победил Шепард
- Игрок сдался и победила Шодан
- Победила Мари
- Игрок восстановил всю свою память
- Победил Хакер, имеющий прямое отношение к System Shock 1
- Победил ИИ сверхсветового двигателя
- Фон Браун взорван
- Игрок прошел всю игру без оружия, это отдельная концовка
Так же разработчики поменяли игровой баланс. Теперь оружие разнесено по целям: стандартное для людей, электрическое для роботов, тяжелое для взрыва дверей и атаки на особых монстров, аннелидное для червей, и пси-атака для пси-проекций. Если мы рискнем пострелять из лазера по гибриду, то мы его можем только оглушить, но не убить. То же самое наоборот.
В общем, это даже не мод а систем шок 2.5 практически.
Кушается с Rebirth и SHTP модами (улучшающими графику и текстуры).
Подробнее тут:
http://www.moddb.com/mods/system-shock-infinite Геймплей:
http://www.youtube.com/watch?v=Wgpm1W3Zq9E&list=PLAXlaB6A5c84Q4VFNTRTMYM8MzHLwfl7r