АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.04 21:51. Заголовок: FAQ и Guide SS1


Приветствую!

В общем, здесь я решил начать выкладывать материал по Первому Шоку. Ну, Гайд, FAQ, обзор оружия, хардвара, софтвара и т.д.
Сразу хочу предупредить, как это сделано в англ. версии Manual - осторожно, spoilers! Я не описывал все секреты, где что можно найти, как проходить и т.п. Здесь я написал всё, что нужно для прохождения Игры, обязательно т.е., а не что вообще можно в Игре, т.к. можно в ней очень и очень многое. Разумеется, я не собираюсь останавливаться на достигнутом и в скором времени постараюсь выложить описание оружия, Hardware и Software (пожалуй, это самые интересные темы).

Ну-с, приступим:

Небольшой Гайд по System Shock

Общие советы по Игре:
1) Ищите и уничтожайте по всем Палубам LevelR-Level9 все камеры наблюдения и на Палубах Level1-Level8 CPU-модули. Их уничтожение приведет к неспособности Шодан хозяйничать на данной Палубе и откроет доступ к заблокированным ей комнатам с полезными вещами (оружие, боеприпасы, всевозможный Hardware).

2) Важно для Палуб Level1-6: в комнате с CPU-модулями на этих Палубах установлен черный монитор с постоянно мерцающими на нем красными цифрами (неповреждаемый!). После уничтожения модулей записывайте каждую полученную цифру в порядке возрастания номера Палубы. Полученное вами 6-значное число будет 6-значным кодом для уничтожения Реактора (нужно к концу игры). Вводить его в порядке цифр с 1 по 6 Level!

3) На Палубах LevelR, Level1-7 имеется BioRessurection Station (Станция Биоквантовой
Реконструкции). Найдите и задействуйте их как можно быстрее: так вам не будет больше cтрашна гибель на Палубах с включенной станцией. Восстановление осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз. На Палубах Level8-9 станций нет и погибать нельзя!

4) На Палубах LevelR, Level1, Level7 имеются по одному функционирующему лечебному столу на Палубу (к сожалению МедСтол на Level2 сломан и использован быть не может!). Осторожно на Level7: Медстол заминирован! Чтобы им пользоваться, не подходите к нему ближе, чем на 2 метра (лечение на таком расстоянии вполне допустимо) и не трогайте мины рядом на полу! Лечение осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз.

5) Станции Перезарядки Энергии (Power Energy Station) имеются в достаточном количестве на всех Палубах. Использование каждой конкретной станции возможно неограниченное количество раз, но после использования станции ей необходимо время для подзарядки (около 5 минут).


Задачи Level 1 (Hospital Level):
1.1) Уничтожьте все камеры и CPU-модули (т.е. сведите Security Status до 0%), чтобы получить доступ к Magnum-2100 - оружию, которое не раз будет выручать вас по ходу игры.
1.2) В киберпространстве откройте замок, блокирующий дверь рядом с терминалом, где лежит Magpulse и гранаты.
1.3) Ищите внимательно карты доступа. В комнате с терминалом Киберпространства за столом найдите карту Med.

Задачи Level 2 (Research Level):
2.1) Найдите и возьмите Isotope X-22
2.2) Найдите Override Laser Code - либо в киберпространстве с терминала, находящегося в
Library (библиотека) либо рядом с терминалом разгадайте Puzzle на стене и код высветится на мониторе рядом.
2.3) Ищите внимательно карты доступа. Надо найти Group-4, ENG, SCI (в термосе рядом с CPU-модулями можно найти Group-3).
2.4) Рядом с CPU-модулями есть комната Robot Maintaince. Прочитайте код на бумаге на полу, введите его в клавиатуру рядом и
разгадайте Puzzle. Все эти махинации позволят вам остановить производство надоедливых хопперов на данной Палубе.
2.5) Ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОКА ЛАЗЕР!!! После нахождения изотопа и кода отправляйтесь на LevelR (реакторный)

Задачи Level R (Reactor Level):
R.1) Найдите комнату с надписью Experimental Shield Room, установите Изотоп в устройство в стене и задействуйте рубильник рядом. Если всё сделать правильно, статус Radiation Shield должен перейти в «On» (видео-мейл прилагается)
R.2) Найдите комнату, в которой Шодан уготовила вам ловушку из киборгов и хопперов. Устранив сопротивление, идите в зону реактора, но сворачивайте направо (если пойти налево, то попадете в зону самого Реактора и погибнете из-за отсутствия средств защиты от радиации). Поднимайтесь на лифте и вводите код с цифровой панели. Возвращайтесь на Палубу Level2 и смело задействуйте лазерную установку с кнопки в центре зала. Придет видео-мейл.
После этого станет возможным доступ на Палубу Level6

Задачи Level 3 (Maintaince Level):
3.1) Уничтожьте CPU-модули и найдите Laser Rapier (уникальная находка!).
Также найдите (но пока не используйте) Relay Analizier (Анализатор реле), темную комнату с
грави-лифтом, в закутке наверху которой лежат Interface Demodulators (вам понадобится один из них)
3.2) К сожалению, проникнуть в офис Abe Ghiran вы сейчас не сможете, т.к. надо понизить Security Status до 5%, а камеры наблюдения находятся за 4 дверьми ТехОбслуживания Alpha-Gamma. Откроются эти двери только при попытке задействовать рубильник Master
Jettison Control Switch на Палубе Level6.

Задачи Level 4 (Storage Level):
4.1) Найдите склад (Storage) N1, спрыгните на пол и найдите под ящиком кнопку. Она приведет в действие выдвигающиеся энергетические мосты, по которым вам надо будет перебежать в один из маленьких отсеков наверху. В нем, помимо прочих полезных вещей, вам надо подобрать 4 заряда взрывчатки Plastique (понадобятся на Палубе Level7)
4.2) Доведите Security Status до 0%, чтобы получить доступ в офисы с целью приобретения полезного Hardware (Environmental Hazard Suit, JumpBoots)

Задачи Level 5 (Flight Deck):
5.1) Уничтожайте камеры и CPU-модули, получите доступ к Flight Bay 2-3 и найдите там два Escape Pods. Воспользоваться ими вы пока не можете, да к тому же не знаете кода.

Задачи Level 6 (Executive Level):
6.1) Обязательно посетите киберпространство с терминала на этой Палубе, чтобы открыть доступ к Beta Grove и узнать Maintain Crawlway Code.
6.2) Посетите все 3 оранжереи (Alpha, Beta и Delta) и задействуйте в каждой кнопку Jettison Enabled (из состояния Normal они должны перейти в Enabled в окне Status). Примечание: задействованная на Level6 станция Регенерация распространяется и на оранжерии Alpha и Delta (на Beta не распространяется!). Перед походом в Beta Grove убедитесь, что у вас есть Environmental Hazard Suit v.1 (найти на Level4 в одном из офисов)
6.3) Найдите на Level6 дверь с кодовым замком и введите код Maintain Crawlway Code. Минуйте ползком длинный коридор (посередине его будет комната с CPU-модулями). Уничтожьте первого киборга Э. Диего и его охрану, найдите рубильник Master Jettison Control Switch (MJCS) и задействуйте его. Придет сообщение, что активировать его невозможно, т.к. сгорело какое-то реле на Палубе Level3. Вам надо вернуться на эту Палубу и починить его.

Возвращение на Level3:
3.3) Посетите все 4 области Maintain (Alpha-Gamma), уничтожьте все камеры, роботов и щелкните по каждой найденной плате, чтобы узнать ее название. Ваша цель - Реле Номер такой-то (Relay N...) - обычно трехзначный. Запомните местонахождения таких реле (их найдется штук 6-7). После того, как обойдете все зоны, направляйтесь к Relay Analizer и введите все найденные вами номера реле. Одно реле окажется неисправным и Анализатор предложит заменить его на Interface Demodulator. Подбирайте его, идите к сгоревшому реле и заменяйте его. Теперь реле исправлено и MJCS можно задействовать.
3.4) Для того, чтобы проникнуть в офис Abe Ghiran, вы должны понизить Security Status до 5% (если вы этого еще не сделали, то ищите оставшиеся неуничтоженными камеры наблюдения). На западе Палубы, перед дверью Maintain, валяется отрубленная голова на полу, это голова Abe Ghiran. Подберите ее, заходите в дверь офиса и используйте голову на сканере сетчатки глаза, чтобы попасть в офис. В нем окажется очень много полезных вещей!

Возвращение на Level6:
6.4) Активируйте MJCS и идите к лифту, ведущему к Beta Grove. Активируйте рубильник рядом. Придет видео-мейл. Статус Beta Grove из Enabled станет Launched, откроется доступ к Палубе Level7 (лифт к ней рядом с MJCS)

Продолжение следует

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 10:10. Заголовок:


Constantine, выложи весь свой гайд в раре, плз, а то под линухом/7 оперой нифига не грузится.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 16:18. Заголовок:


Приветствую!

Сорри... видать причина всему чудовищная кривизна моих рук Вот, специалисты по web-дизайнерству, да и вообще Люди, хоть что-то смыслящие в этом, рассудите: взял я обычный Ворд, набил, вставил картинки (отфотошопленные мной накануне), сохранил как web-страницу: у меня получился собственно сам html-файл (который у всех открывается) + папка с таким же названием что у файла с расширением .files - в ней картинки. Открывается всё замечательно локально. Всё это дело я один в один залил на сайт: сам файл и папку. Результат - картинки не открываются. Спрашивается что я сделал неправильно. Впрочем, народ уже советует мне просто сменить сайт, дескать newmail.ru чудовищно глючный. Вот не знаю что и делать....

Обе первые части гайда сжал в рар, ссылка ниже. Разумеется картинок там нет, какой смысл, слишком жирным будет архив. Надо сделать так, чтобы они цивилизованно страницей открылись. Буду думать...

Архив гайда (вернее первых двух частей)

System failure... Critical error... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 14:11. Заголовок:


Да пути к картинкам у тебя неправильные просто, соответственно вэбсерсвер не может до них достучаться.
Открой html страничку в каком нибудь редакторе, хотя бы в том же notepad, и посмотри какие пути прописаны к картинкам, может быть там ссылки жестко ссылающиеся на твой хард типа: c:\images\shodan.gif а должно быть наподобие: http://www.yoursite.ru/images/shodan.gif или просто ссылка на картинку: shodan.gif или так: images/shodan.gif
Вобщем ссылка должна быть такая в коде, что если ты вобьешь ее в адресную строку браузера то он тебе покажет эту картинку.

Вообще не советую делать странички в ворде, возьми какой нибудь WYSIWYG редактор для этого, Dreamweawer 4 или выше или Homesite.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 16:04. Заголовок:


Приветствую!

Для Dave: Спасибо, конечно, но мне эта же мысль пришла в голову самому недавно, однако толку от этого мало. Возьми попробуй мою первую часть гайда - и открой ее в режиме просмотра html-кода - ты увидишь что в качестве путей к картинкам стоит везде http://constantine-sk.nm....1.files/картинканомер.jpg (все можете проверить у кого есть желание). Причем если ты ткнешься по ссылке, то картинка замечательно откроется, но открываться с загрузкой всей страницы сразу они не хотят, это надо тыкать так в каждую картинку самостоятельно, я жал Обновить много раз - не помогает.
Однако ты прав, и мне наверное действительно стоит набивать страничку в спец. редакторе, зря я на ворд понадеялся. Всем - извините за offtop.



System failure Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 19:23. Заголовок:


Посмотрел я код этой страницы - он ужасен, этого и следовало ожидать от страницы созданной в Microsoft Word.

Кстати в Firefox все картинки прекрасно отображаются, а вот в Internet Explorer - нет.
Советую страницу переделать, структура там простая, это будет несложно. Желательно избавиься от того избыточного кода который нагенерил Word.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.05 14:15. Заголовок:


Constantine
хм, когда я на твоем сайте зашел в каталог /GuideSS1.files и посмотрел каждую картинку вручную, они стали показываться в самом гайде... видимо из кэша... похоже эксплорер не хочет сам их грузить, причем даже по правой кнопке нету «сохранить рисунок как...», т.е. они за картинки не считаются что ли?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.05 19:40. Заголовок:


Приветствую!

Да вот сам не могу понять... jpg - станд. графический формат, в чем дело?? Для Dave: спасибо еще раз за рекомендации, поставлю себе что-нибудь из создания html-я, и попробую

System failure... Critical error... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 10:47. Заголовок:


почти прошел 6-ю палубу... понял, зачем копил аптечки и батарейки - чтобы потратить их все (ну почти все) в Бета-парке...
до сих пор ни разу не стрелял из автомата марк3, railgun-а и magpuls-а, не потратил ни одной гранаты - имеет смысл их беречь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 23:35. Заголовок:


Scorpion пишет:
цитата
до сих пор ни разу не стрелял из автомата марк3, railgun-а и magpuls-а, не потратил ни одной гранаты - имеет смысл их беречь?

Да, бета-гроув это прогулка не для слабонервных и плохооснащенных.
Марк3 - вещь стоящая, особенно магнезиевые пули (они бронебойные), райлган - на мой взгляд не заслуживает внимания, а вот магпульс - как ты ухитрился без него обходится - это самое эффективное оружие против роботов и киборгов. Гранаты ... мммм... ну разве только ЕМР, тоже против роботов (у них эффект взрыва очень забавный).
Но вообще-то на седьмом уровне валяется Скорпион - вот это лучшее стрелковое оружие в Первом шоке.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 12:58. Заголовок:


Sullen
магпульс - как ты ухитрился без него обходится
на 1-й, 2-й палубе по всем палил из дартгана не жалея патронов, на Р, 3-й, 4-й - из пистолета, на 5-й - магнум, иногда флешетт, 6-ю почти полностью с флешетом проходил (всего пол-обоймы на сек-2-бота :))...
это все насчет дальнего оружия, однако 70% всего народа замочил рапирой (в том числе и первого Диего)...
щас половину 7-й палубы зачистил тоже флешетом и рапирой :) значит можно тратить магпульс??? урааа!
сложность боев выбирал вроде 1, так как с таким управлением в шутер играть не хочу :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 13:05. Заголовок:


очень напрягает киберпространство, на 6-й палубе даже лифт в бета-парк открывал обычной кнопкой... так как добраться до нее в киберспейсе не смог... пальцев не хватает для нормального управления, уворачиваться очень сложно от вражеских зарядов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 03:08. Заголовок:


До третьей палубы пользовался всяким бредом.
До Скорпиона махал исключительно Рапирой налево и направо.
С момента появляения Скорпиона прктиковался ведению боя именно им.
Диего мочил Магпульсом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.05 00:00. Заголовок:


Ну раз пошло такое обсуждение.
Уровень 1. Дарт-ган, спарк-бим, единственный хоппер и киборг пасущийся у входа в компьютерный зал - магпульс, после нахождения пистолета - им и пользуюсь (пистолетом).
Уровень 2. Пистолет, против робота-охранника - магпульс, хоперы - тефлоновые патроны.
Уровень R. В засаде - флечетт, киборг - магпульс + магнум, хоперы - флечетт + тефлоновые пули
Уровень 3. Магнум, рапира, при повторном возврате - магпульс + марк3
Уровень 4. Магнум, магпульс, флечетт.
Уровень 5. Магнум, флечетт, марк3
Уровень 6. Марк3, магнум, магпульс.
Уровень 7. Марк3, магпульс, скорпион.
Уровень 8. Скорпион, магпульс.
Уровень 9. Скорпион, магпульс.
Как правило от лишнего оружия избавляюсь сразу же дабы не захламлять инвентарь.
По мелочи использовал газовые гранаты и ЕМР-гранаты.
Энергетикой брезговал, после редкого юзания спарка забил на все энергетическое семейство (кроме рапиры - она рулез).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.05 14:08. Заголовок:


на 8-й палубе не понял одно - как открыть три двери в правой части карты? на них еще че-то типа Military cyberspace пишется... очевидно из киберспейса? но я нашел только один киберджек, где-то на севере вроде, и в нем была лишь пара небольших почти пустых залов и все! хотя и видно было, что есть еще пространства, но выход в них я не нашел...

насчет энергооружия - плазма прикольная штука, особенно если рядом энергостанция :) я ею зал с роботами зачищал, где они типа подзаряжались (вначале были sleeping) на 8-м уровне

насчет оружия вообще - кажется магнум (особенно ББ-пули) мощнее, чем марк3 (даже с пенетраторами), да и стреляет чаще... похоже игру я пройду именно с магнумом, ну и скорпион изредка, когда народу больше одного...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.05 03:19. Заголовок:


Scorpion пишет:
цитата
на 8-й палубе не понял одно - как открыть три двери в правой части карты? на них еще че-то типа Military cyberspace пишется... очевидно из киберспейса? но я нашел только один киберджек, где-то на севере вроде, и в нем была лишь пара небольших почти пустых залов и все! хотя и видно было, что есть еще пространства, но выход в них я не нашел...

В том киберспейсе есть секретный проход в те залы, но искать его *очень* тяжело. Надо пасти мерцающие клетки и смотреть в которой проход. Двери если мне память не изменяет как раз там и открываются.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 04:01. Заголовок:


Constantine пишет:
цитата
Какая-то мозговая деятельность на уровне «хи»

это часть мозга, которая отвечает за чувство юмора... Т.е. клоун наш хакер, или нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 16:18. Заголовок:


Приветствую всех! (с прошедшими праздниками )

Ну, я тож добавлю свои соображения по прохождению SS1 и использованию пушек (наиболее часто):

Палуба 1 - Dart-gun, Sparq-beam, lead pipe (с берсерком часто ), иногда пистолет
Палуба 2 - то же + гранаты обычные, одну emp в secur-bot-a у входа в сектор Beta, при зачистке толпы киборгов у кнопки Лазера пользую concussion bomb - хорошо помогает
Палуба R (первое посещение) - то же + flechette (иногда) + magpulse один раз в exec-bot-a, Пистолет активно
Палуба 3 - Laser Rapier (!), иногда sparq-beam и пистолет во всякую мелочь
Палуба 4 - начинаю пользовать Магнум и MagPulse, пистолет
Палуба 5 - меняю sparq на Blaster (неплохая кстати пушка) + Mark Ass Rifle + Магнум с Magpulse
Палуба 6 - Ass. Rifle + Magnum + Magpulse иногда flechette
Рощи - сначала в Alpha беру Ion rifle (вместо бластера), там flechette и Magnum в основном. В Delta только Ion rifle (станция подзарядки под рукой ведь). Beta - только Magnum и flechette
Палуба 3 (коридоры Maint) чищу с Magpulse от роботов, мутантов только Рапирой
Палуба 7 - приоритет Magpulse, Ass rifle и Magnum. Иногда выбиваю толпу в коридоре Railgun-ом
Палуба R - то же + иногда Scorpion в совсем трудных ситуациях
Палуба 8 - то же что и Палуба 7 пока не подбираю Plasma Rifle. Потом до конца в основном ею, т.к. станций подзарядки дофига на Палубе. С Диего пользую патч Reflex и колбашусь
Палуба 9 - вот теперь в основном Scorpion (благо патронов накопил) + Magpulse, а вот в коридорах с бескон. кол-вом автобомб магнум с heavy-slug патронами - хорошо бьют их. Толпу элитных киборгов у глав. терминала валю с помощью Reflex пенетраторами (надо же их куда-то девать ), ну еще Плазму тоже пользую.

К/пространство на Палубе 8 действительно какое-то путанное - там можно не заметить сразу проход далее в заминированную зону (осторожно миновать), там у выхода есть замок Military Cyb/space Lock. У меня вообще сложилось впечатление, что в к/пространствах полно скрытых зон, потому что есть например данные по Палубе 3, которые я так и не нашел ни в одном участке, сколько внимательно ни искал.
А вот с управлением вполне можно освоиться и привыкнуть... даже в к/пространстве. Я прошел Игру уже на 3-3-2-3 (двойку оставил только на Plot, т.к. не люблю огроничение по времени). Ничего, проходимо, хотя... мда, трудновато

You do not hide forever... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 11:51. Заголовок:


ну вот и я, можно сказать, прошел SS1... по крайней мере дошел до Шодан... вот только уничтожить ее не могу... сколько раз в нее надо попасть из пульсера? у меня только 2-3 раза получается за те 10-15 секунд, пока экран точками покрывается... или может ее дриллом надо забуривать? :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 21:09. Заголовок:


Обычным пульсом стреляешь, не переставая! Когда экран заполнится, всё равно стреляй. Секунд за 20 она подыхает. Не знаю, я с первого раза её замочил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 22:58. Заголовок:


Никак не могу понять почему у вас так быстро она экран точками забивает. Версия у меня другая что-ли - я в нее минуты три/четыре палить могу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет