АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.04 21:51. Заголовок: FAQ и Guide SS1


Приветствую!

В общем, здесь я решил начать выкладывать материал по Первому Шоку. Ну, Гайд, FAQ, обзор оружия, хардвара, софтвара и т.д.
Сразу хочу предупредить, как это сделано в англ. версии Manual - осторожно, spoilers! Я не описывал все секреты, где что можно найти, как проходить и т.п. Здесь я написал всё, что нужно для прохождения Игры, обязательно т.е., а не что вообще можно в Игре, т.к. можно в ней очень и очень многое. Разумеется, я не собираюсь останавливаться на достигнутом и в скором времени постараюсь выложить описание оружия, Hardware и Software (пожалуй, это самые интересные темы).

Ну-с, приступим:

Небольшой Гайд по System Shock

Общие советы по Игре:
1) Ищите и уничтожайте по всем Палубам LevelR-Level9 все камеры наблюдения и на Палубах Level1-Level8 CPU-модули. Их уничтожение приведет к неспособности Шодан хозяйничать на данной Палубе и откроет доступ к заблокированным ей комнатам с полезными вещами (оружие, боеприпасы, всевозможный Hardware).

2) Важно для Палуб Level1-6: в комнате с CPU-модулями на этих Палубах установлен черный монитор с постоянно мерцающими на нем красными цифрами (неповреждаемый!). После уничтожения модулей записывайте каждую полученную цифру в порядке возрастания номера Палубы. Полученное вами 6-значное число будет 6-значным кодом для уничтожения Реактора (нужно к концу игры). Вводить его в порядке цифр с 1 по 6 Level!

3) На Палубах LevelR, Level1-7 имеется BioRessurection Station (Станция Биоквантовой
Реконструкции). Найдите и задействуйте их как можно быстрее: так вам не будет больше cтрашна гибель на Палубах с включенной станцией. Восстановление осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз. На Палубах Level8-9 станций нет и погибать нельзя!

4) На Палубах LevelR, Level1, Level7 имеются по одному функционирующему лечебному столу на Палубу (к сожалению МедСтол на Level2 сломан и использован быть не может!). Осторожно на Level7: Медстол заминирован! Чтобы им пользоваться, не подходите к нему ближе, чем на 2 метра (лечение на таком расстоянии вполне допустимо) и не трогайте мины рядом на полу! Лечение осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз.

5) Станции Перезарядки Энергии (Power Energy Station) имеются в достаточном количестве на всех Палубах. Использование каждой конкретной станции возможно неограниченное количество раз, но после использования станции ей необходимо время для подзарядки (около 5 минут).


Задачи Level 1 (Hospital Level):
1.1) Уничтожьте все камеры и CPU-модули (т.е. сведите Security Status до 0%), чтобы получить доступ к Magnum-2100 - оружию, которое не раз будет выручать вас по ходу игры.
1.2) В киберпространстве откройте замок, блокирующий дверь рядом с терминалом, где лежит Magpulse и гранаты.
1.3) Ищите внимательно карты доступа. В комнате с терминалом Киберпространства за столом найдите карту Med.

Задачи Level 2 (Research Level):
2.1) Найдите и возьмите Isotope X-22
2.2) Найдите Override Laser Code - либо в киберпространстве с терминала, находящегося в
Library (библиотека) либо рядом с терминалом разгадайте Puzzle на стене и код высветится на мониторе рядом.
2.3) Ищите внимательно карты доступа. Надо найти Group-4, ENG, SCI (в термосе рядом с CPU-модулями можно найти Group-3).
2.4) Рядом с CPU-модулями есть комната Robot Maintaince. Прочитайте код на бумаге на полу, введите его в клавиатуру рядом и
разгадайте Puzzle. Все эти махинации позволят вам остановить производство надоедливых хопперов на данной Палубе.
2.5) Ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОКА ЛАЗЕР!!! После нахождения изотопа и кода отправляйтесь на LevelR (реакторный)

Задачи Level R (Reactor Level):
R.1) Найдите комнату с надписью Experimental Shield Room, установите Изотоп в устройство в стене и задействуйте рубильник рядом. Если всё сделать правильно, статус Radiation Shield должен перейти в «On» (видео-мейл прилагается)
R.2) Найдите комнату, в которой Шодан уготовила вам ловушку из киборгов и хопперов. Устранив сопротивление, идите в зону реактора, но сворачивайте направо (если пойти налево, то попадете в зону самого Реактора и погибнете из-за отсутствия средств защиты от радиации). Поднимайтесь на лифте и вводите код с цифровой панели. Возвращайтесь на Палубу Level2 и смело задействуйте лазерную установку с кнопки в центре зала. Придет видео-мейл.
После этого станет возможным доступ на Палубу Level6

Задачи Level 3 (Maintaince Level):
3.1) Уничтожьте CPU-модули и найдите Laser Rapier (уникальная находка!).
Также найдите (но пока не используйте) Relay Analizier (Анализатор реле), темную комнату с
грави-лифтом, в закутке наверху которой лежат Interface Demodulators (вам понадобится один из них)
3.2) К сожалению, проникнуть в офис Abe Ghiran вы сейчас не сможете, т.к. надо понизить Security Status до 5%, а камеры наблюдения находятся за 4 дверьми ТехОбслуживания Alpha-Gamma. Откроются эти двери только при попытке задействовать рубильник Master
Jettison Control Switch на Палубе Level6.

Задачи Level 4 (Storage Level):
4.1) Найдите склад (Storage) N1, спрыгните на пол и найдите под ящиком кнопку. Она приведет в действие выдвигающиеся энергетические мосты, по которым вам надо будет перебежать в один из маленьких отсеков наверху. В нем, помимо прочих полезных вещей, вам надо подобрать 4 заряда взрывчатки Plastique (понадобятся на Палубе Level7)
4.2) Доведите Security Status до 0%, чтобы получить доступ в офисы с целью приобретения полезного Hardware (Environmental Hazard Suit, JumpBoots)

Задачи Level 5 (Flight Deck):
5.1) Уничтожайте камеры и CPU-модули, получите доступ к Flight Bay 2-3 и найдите там два Escape Pods. Воспользоваться ими вы пока не можете, да к тому же не знаете кода.

Задачи Level 6 (Executive Level):
6.1) Обязательно посетите киберпространство с терминала на этой Палубе, чтобы открыть доступ к Beta Grove и узнать Maintain Crawlway Code.
6.2) Посетите все 3 оранжереи (Alpha, Beta и Delta) и задействуйте в каждой кнопку Jettison Enabled (из состояния Normal они должны перейти в Enabled в окне Status). Примечание: задействованная на Level6 станция Регенерация распространяется и на оранжерии Alpha и Delta (на Beta не распространяется!). Перед походом в Beta Grove убедитесь, что у вас есть Environmental Hazard Suit v.1 (найти на Level4 в одном из офисов)
6.3) Найдите на Level6 дверь с кодовым замком и введите код Maintain Crawlway Code. Минуйте ползком длинный коридор (посередине его будет комната с CPU-модулями). Уничтожьте первого киборга Э. Диего и его охрану, найдите рубильник Master Jettison Control Switch (MJCS) и задействуйте его. Придет сообщение, что активировать его невозможно, т.к. сгорело какое-то реле на Палубе Level3. Вам надо вернуться на эту Палубу и починить его.

Возвращение на Level3:
3.3) Посетите все 4 области Maintain (Alpha-Gamma), уничтожьте все камеры, роботов и щелкните по каждой найденной плате, чтобы узнать ее название. Ваша цель - Реле Номер такой-то (Relay N...) - обычно трехзначный. Запомните местонахождения таких реле (их найдется штук 6-7). После того, как обойдете все зоны, направляйтесь к Relay Analizer и введите все найденные вами номера реле. Одно реле окажется неисправным и Анализатор предложит заменить его на Interface Demodulator. Подбирайте его, идите к сгоревшому реле и заменяйте его. Теперь реле исправлено и MJCS можно задействовать.
3.4) Для того, чтобы проникнуть в офис Abe Ghiran, вы должны понизить Security Status до 5% (если вы этого еще не сделали, то ищите оставшиеся неуничтоженными камеры наблюдения). На западе Палубы, перед дверью Maintain, валяется отрубленная голова на полу, это голова Abe Ghiran. Подберите ее, заходите в дверь офиса и используйте голову на сканере сетчатки глаза, чтобы попасть в офис. В нем окажется очень много полезных вещей!

Возвращение на Level6:
6.4) Активируйте MJCS и идите к лифту, ведущему к Beta Grove. Активируйте рубильник рядом. Придет видео-мейл. Статус Beta Grove из Enabled станет Launched, откроется доступ к Палубе Level7 (лифт к ней рядом с MJCS)

Продолжение следует

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.04 20:24. Заголовок:


Это... Ты из Лазера выстрелил (вставив Изотоп и введя оверрайд код)? Тут же после выстрела и должен прийти, где покажут, что Ты наделал с лазерной установкой!

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.04 22:17. Заголовок:


Я вставил изотоп и дернул рычаг. Мне пришел мейл с щитами. Потом я вернулся на 2 палубу и дернул за кнопку выстрела... И ничего не получил... Должен был остаться сейв в районе SHODAN Death Trap, попробую пройти его ещё раз и таксказать повторить пройденное (изотоп, лазер...).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.04 22:44. Заголовок:


Для PillBoX: а как же Laser Override Code???!!! Ты ввел его или нет? Ты должен был найти комнатку на Реакторном Уровне и ввести этот код (ну а для начала сам код узнать - на Level 2). Пока код не введешь, Лазер стрелять не будет.

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.04 02:25. Заголовок:


Да, ввел, забыл упомянуть :)

Сейчас изучил 5 палубу... Как интересно Cortex Raver пробрался к тем ребятам?.. Выложишь описание оружия? А то пушек куча разных, а пользуюсь исключительно рапирой/магнумом. Вполне хватает. Для чего остальное? Ну, Магнапульс это ясно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.04 13:36. Заголовок:


Приветствую!

Вот как раз и начинаю выкладывать всё об Оружии и остальном. Пока еще я собрал не все сведения обо всех пушках, так что не обращайте внимание на «дыры» - скоро я их заполню.

Оружие

Рукопашное оружие

1. Свинцовая труба (Lead Pipe): традиционно самое простое оружие (аналог Wrench-a в SS2). Никаких требований к использованию. Дубасим всех слабых противников и камеры с целью экономии боеприпасов. Больше никаких преимуществ нет (Исключение: с патчем Berserk творит Чудеса!)
2. Лазерная рапира (TS-04 Laser Rapier): встречается в Игре лишь один раз, но польза огромная. Высокая убойная сила! Особо зарекомендовала себя в борьбе с противными Invisible Mutants на Level 3, на которых надо извести иначе немыслимое количество боеприпасов. Также отличное оружие против всех киборгов и роботов. Обратите внимание:для поражения противника рапира требует энергию, т.е. без нее бездействует, поэтому в некотором смысле ее можно отнести и к Энергетическому оружию! С активированным патчем Berserk врагам лучше вообще не попадаться в поле вашего зрения!

Легкое стрелковое оружие

1. Дротик-метатель (SV-23 DartGun): использует 15 Needle Darts (серые обоймы с полосками) и 15 Tranquilisator Darts (белые обоймы с цветными полосками). Needle dart - обычный острый дротик, очередь таких дротиков убивает людей-мутантов и слабых киборгов. Транквилизаторные дротики не убивают, а лишь парализуют живую цель на короткое время. Крайне низкая убойная сила.
2. Пистолет (ML-41 Pistol): использует 20 ML Normal Rounds (обоймы с коричневым пятном) и 20 ML Teflon Coated Rounds (обоймы с голубым пятном). Обычные патроны эффективны против слабых органических тварей и киборгов, не действуют на роботов, тефлоновые - помогают также против некоторых роботов (особо хорошо действуют на хопперов). Убойная сила средненькая, т.е. особых надежд на это оружие в тяжелом бою возлагать не следует.
3. Магнум (Magnum 2100): использует 12 Hollow Tips (обоймы с красным пятном) и 12 Heavy SLugs (обоймы с золотым пятном). В общем, про Магнум можно сказать одно - это первое по-Настоящему Серьезное Оружие, на которое можно рассчитывать даже в тяжелом бою. Высокая огневая мощь. Первый тип патронов отлично поражает органических тварей, а также слабых и средних киборгов, на роботов малоэффективен. Второй тип (к сожалению, редко встречающийся в первой половине Игры) обладает огромной пробивной мощностью (пробивает солидную броню), отлично бьет крутых киборгов и всех роботов.


Автоматы и винтовки

1. Обрез (DC-05 RiotGun): использует 20 DC Rubber slugs (зеленые коробочки с желтой точкой). Даже не знаю, что про этот «ствол» и сказать. Чтобы завалить киборга средней крутости, надо всадить больше одной обоймы в упор! В общем, судите сами, нужно ли вам такое оружие.
2. Штурмовая винтовка (Mark3 Assault Rifle): использует 10 mark3 magnesium-tip shells (длинные обоймы с синей полосой) и 8 Penetrators (длинные обоймы с ярко-красной полосой). Огромная убойная сила, высокая точность стрельбы, отдача низкая. Одним словом - Оружие-Мечта! Первый тип патронов встречается довольно часто (особо у убитых киборгов и роботов), очень эффективен против всех видов противника. Второй тип патронов обладает способностью пробивать 20 мм. стальную броню, обладают огромной поражающей мощью, фактически являются самым мощным видом боеприпасов в Игре. К сожалению, у патронов Penetrators есть только один недостаток: их в Игре найти очень сложно... хотя нет, я вру! А вот правда - их найти Практически Невозможно!
3. Автомат (AM-27 Flechette): использует 60 Hornets (длинные обоймы с оранжевой полосой) и 60 Splinters (длинные обоймы с голубой полосой). Высокая скорострельность и неплохая убойная сила. Недостаток: очень высокая отдача. Патроны обоих типов эффективны против всех органических тварей и киборгов слабой и средней силы (второй тип чуть мощнее первого). Против роботов малоэффективны.
4. Автомат (Skorpion RF-07): использует 50 Rf slug clips (обоймы с золотой полосой) и 100 Rf Large slug clips (очень длинные обоймы с золотой полосой). Высокая скорострельность и отличная убойная сила, отдача средняя. Эффективна против всех видов противников, включая роботов. Отличнейшее оружие! Больше сказать про него нечего.

Энергетическое оружие

Всё энергетическое оружие отличается от другого стрелкового тем, что не ест какие-то боеприпасы, а использует энергию вашего персонажа. У всех видов такого оружия есть бегунок, регулирующий мощность (а соответственно, и расход энергии) каждого выстрела. У некоторых видов этого класса есть также кнопка OverLoad, позволяющая произвести выстрел особо большой мощности, вызывающий перегрев оружия. В течение периода перегрева все виды энерг. оружия перестают стрелять.

1. Лучевой пистолет (Sparq-beam): слабенькое лучевое оружие - выпускает тепловой луч, обжигающий врага. Встречается очень часто. Очень хорошее применение, которое я ему нашел в начале Игры: расстрел камер наблюдения, до которых не допрыгнуть с трубой.
2. Парализатор (StunGun DH-07): любопытное оружие. Действует только на живую плоть и на слабых киборгов. После 2-3 выстрелов они становятся парализованными (горит надпись Stun над ними). После нескольких таких выстрелов враг погибает. Я лично так никакого толкового применения этому оружию не нашел, но возможно, найдете вы.
3. Бластер (ER-90 Blaster): более мощный продвинутый вариант Sparq beam. Неплохая мощность выстрела. В то же время
к оружию, обладающему огромной поражающей мощности, бластер никак нельзя отнести.
4. Ионная винтовка (RW-45 Ion-rifle): сказать по правде, я ей почти не пользовался, но похоже это чуть более усиленный вариант бластера. Стреляет синим лучом.
5. Плазменная винтовка (LG-XX Plasma-rifle): выпускает заряд огромной температуры и мощности, который летит по неуправляемой и непредсказумой траектории! Т.е. убив одним выстрелом всех врагов в округе, не удивляйтесь, если убьет и вас заодно вместе с ними. Пожирает много энергии! В общем, эдакое напомание о BFG-9000.


Тяжелое и ЭМ-оружие

1. MM-76 RailGun: использует 12 MM Rail clips (синие коробочки с белой полосой). По сути это ракетница, стреляет зарядами, которые летят по прямой траектории, взрываясь при контакте с любой поверхностью. Поражающая сила очень высокая: неумелое использование может убить или лишить здоровья. Старайтесь, чтобы заряды взрывались не менее, чем в 10 метрах от вас. Это оружие -единственное из разряда Тяжелое в Игре.
2. SB-20 Magpulse: использует 25 SB Mag pulse carts (синие цилиндрические коробочки). Выпускает эл/магнитно-импульсный шар, отлично поражающий всех роботов (часто с одного выстрела!), и некоторых киборгов. На чисто органических тварей не действует. Шар обладает способностью задевать за углы, поэтому стрелять лучше подальше от них. По-моему мнению, это оружие, которое обязательно надо иметь при себе всегда! Патроны к нему во второй половине Игры встречаются довольно часто.

(продолжение следует)...

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.04 16:36. Заголовок:


Взрывчатка

1. Fragmentation grenade: простая осколочная граната, взрывается после броска при контакте с любой поверхностью. Поражающая сила средняя. Неплохо зарекомендовала себя для борьбы с хопперами. Встречается часто.
2. Gas-grenade: при взрыве выделяет нервно-паралитический газ, эффективно действует на скопление органических тварей (например, G-Zero Мутантов), а также на слабых киборгов. На роботов не действует. Для вас опасна, т.е. бросать лучше подальше от себя.
3. EMP-grenade: при ударе о любую поверхность создает мощную эл/магнитную волну, выводящую из строя всех близнаходящихся роботов. На живое не действует (кстати и на вас тоже!), но при взрыве такой гранаты изображение непродолжительное время «прыгает».
4. Concussion bomb: усиленный вид fragmentation grenade. Приличная поражающая сила. Эффективна против всех видов противника (особо скоплениях оного).
5. Landmine: мина, крепящаяся на полу. При броске скользит по полу, после чего активируется. Срабатывает на близкое присутствие любого (в том числе и вас!). После броска отключить уже нельзя, попытка подобрать приводит к взрыву.
6. Nitropack: бомба с часовым (вернее, секундным) механизмом. Бегунок устанавливает время от 1 до 59 сек. Отсчет начинается с момента, когда вы кликаете по мине, чтобы взять ее в руки. Мощность взрыва приличная.
7. Earthquake explosive: еще одна бомба с часовым (вернее, секундным) механизмом. Бегунок устанавливает время от 4 до 59 сек. Взрыв вызывает небольшое земле... точнее будет сказать, ЦитаделеТрясение. В момент взрыва лучше находиться как можно дальше, т.к. обычно всё в радиусе неск. метров взрыва гибнет. К сожалению, встречается редко.


Другие вещи

Все остальные вещи, которые можно подбирать в Игре, складываются в любом порядке в закладку General. Всего в эту закладку можно положить 13 вещей (еще одно гнездо занимает раздел Access Cards - Карты Доступа). Все вещи можно разделить на: полезные и бесполезные.

1. Battery Pack: батарейка, добавляет примерно 25% всей энергии.
2. I-Cadmium Batt. Pack: никель-кадмиевая батарейка, заряжает всю энергию до максимума.
3. First Aid Kit: аптечка, восстанавливает здоровье мгновенно до максимума
4. Logic Probe: небольшой аналог ice-pick из SS2. Электронная одноразовая отмычка, которая позволяет моментально разгадать любую puzzle. Встречается редко.
5. Plastique: взрывчатка (можно найти на Level 4), нужна для выполнения миссии на Level 7. Во всех других случаях никакой пользы от нее нет.
6. Interface Demodulator: плата, служит для замены вышедших из строя реле (понадобится одна на Level 3).
7. Isotope X-22: устройство (найти можно на Level 2), необходимое для активации Radiation Shield.
8. Isolinear Chipset: устройство-чип (найти можно на Level 9), необходимое для выполнения задачи на Мостике.


Остальным вещам я лично никакого применения найти не смог, поэтому не привожу их описание, но вещей таких в Игре довольно много (пробирки, черепа, различные оторванные части тела , стаканы, бейсболки, обрывки бумаг и пр.)

Надеюсь, весь этот материал пригодится тем, кто еще не играл в Первый Шок, или испытывал затруднения с использованием тех или иных вещей. Еще раз хочу подчеркнуть, что всё вышеописанное я написал в основном по собственным впечатлениям от Игры, поэтому возможны мелкие ошибки и неточности.

Автор - Constantine. Выражаю Благодарность TTLG-сайту за предоставленный материал, который помог мне при набивании этого текста.

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.04 17:58. Заголовок:


Отличная работа :)

Насчет батареек и меди-патчей - все же у меня добавляет по 25%, никак не треть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.04 18:53. Заголовок:


Для PillBoX: угу, исправляю. Посмотри, что еще не совсем верно и сообщи, если что найдешь.

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.04 03:22. Заголовок:


Что за Chi-waves показываемые в левом верхнем углу?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.04 15:44. Заголовок:


Для PillBoX: Прошу прощения, не понял что-то про что Ты. Что еще за Chi-waves? В левом верхнем углу в окошке показывается наш персонаж, то как он стоит (или сидит, или наклонился в сторону). В режиме рюкзака показываются кривые сердцебиения, пульса, чего-то там еще. А еще в левом верхнем углу кнопка такая с фиолетовой волной - это горячая клавиша Hardware Biological Systems Monitor.

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 15:29. Заголовок:


«кривые сердцебиения, пульса, чего-то там ещё» - что-то-там-ещё называется Chi Brain Waves, хотел узнать что это.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 22:10. Заголовок:


Это частота шины твоих мозгов.


(«Простите за оффтоп». Раз просили, пишу.)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 00:15. Заголовок:


Хахаха.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.04 16:54. Заголовок:


Приветствую!

Valet2 пишет:
цитата
Это частота шины твоих мозгов.


Шутник, хе-хе, млин

А мне позор! Работаю в мед. учреждении, и ни у кого не могу толком узнать точно, что же это такое.
Но если приблизительно - это кривая отображает био-ритмы мозговой деятельности. Chi- - это приставка греческой буквы «хи», типа как альфа- , бета-. Какая-то мозговая деятельность на уровне «хи»
Уточнение - это кривая Энцефалограммы

Your flesh betrayes You! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.04 01:36. Заголовок:


Что конкретно она показывает-то? А то можно ведь и показывать высоту температуры в прямой кишке, было бы желание.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 01:58. Заголовок:


Constantine, не мог бы ты выложить здесь материалы по мутантам, киборгам и прочим противникам, а также по методам борьбы с ними?

КиберПанк уже рядом... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 16:01. Заголовок:


Приветствую!

Признаться честно, я думал когда-то об этом, но не стал и пытаться. Почему: во-первых различных типов противников в Игре очень много, около 30 различных видов (мутанты, киборги, роботы). Это все-таки не Второй Шок, это там уже различных видов не так много, можно всех описать, в случае с первым Шоком это, ИМХО, по-моему бесполезно делать.
Второй момент: кого каким оружием бить? Честно говоря, у меня это вызывает улыбку. Ведь каждый выбирает свой стиль борьбы в той или иной Игре с тем или иным противником. Если я буду писать рекомендации, кого как уничтожать, у многих просто отпадет интерес к Игре. Зачем? Не лучше ли самим «поэкспериментировать».
Но всё-таки: скажем на первой Палубе, т.е. в начале Игры, мутантов и слабых роботов я забивал трубой, киборгов из Sparq-beam или Dart-Gun, потом на пистолет перешел. Магнум всем советую беречь и переходить на него уже к середине Игры, когда патронов подкопите, а враги уж совсем злые и крутые пойдут. Впрочем, киборги, равно как и толпа мутантов, хорошо бьются трубой с активированным патчем Berserk! Этих патчи в Игре валяются на каждом углу, нечего их экономить. Дубасьте и наслаждайтесь «процессом»! Только не забывайте потом карманы обыскивать! Впрочем, кого я учу?

Удачи!

Your flesh betrayes You! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 18:15. Заголовок:


Супротив невидимых мутантов рапира самое удачное оружие. Магпульс против роботов вне конкуренции.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 18:29. Заголовок:


Sullen пишет:
цитата
Супротив невидимых мутантов рапира самое удачное оружие. Магпульс против роботов вне конкуренции.


Угу, точно! Но про рапиру можно сказать, что в принципе она вообще самое удачное Оружие в Игре! Если умудряться выманивать всех противников из-за угла с Рапирой в руках и включенным Berserk, то стрелковое оружие тогда вообще не нужно

Your flesh betrayes You! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 20:58. Заголовок:


Дисбаланс...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет