АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.04 21:51. Заголовок: FAQ и Guide SS1


Приветствую!

В общем, здесь я решил начать выкладывать материал по Первому Шоку. Ну, Гайд, FAQ, обзор оружия, хардвара, софтвара и т.д.
Сразу хочу предупредить, как это сделано в англ. версии Manual - осторожно, spoilers! Я не описывал все секреты, где что можно найти, как проходить и т.п. Здесь я написал всё, что нужно для прохождения Игры, обязательно т.е., а не что вообще можно в Игре, т.к. можно в ней очень и очень многое. Разумеется, я не собираюсь останавливаться на достигнутом и в скором времени постараюсь выложить описание оружия, Hardware и Software (пожалуй, это самые интересные темы).

Ну-с, приступим:

Небольшой Гайд по System Shock

Общие советы по Игре:
1) Ищите и уничтожайте по всем Палубам LevelR-Level9 все камеры наблюдения и на Палубах Level1-Level8 CPU-модули. Их уничтожение приведет к неспособности Шодан хозяйничать на данной Палубе и откроет доступ к заблокированным ей комнатам с полезными вещами (оружие, боеприпасы, всевозможный Hardware).

2) Важно для Палуб Level1-6: в комнате с CPU-модулями на этих Палубах установлен черный монитор с постоянно мерцающими на нем красными цифрами (неповреждаемый!). После уничтожения модулей записывайте каждую полученную цифру в порядке возрастания номера Палубы. Полученное вами 6-значное число будет 6-значным кодом для уничтожения Реактора (нужно к концу игры). Вводить его в порядке цифр с 1 по 6 Level!

3) На Палубах LevelR, Level1-7 имеется BioRessurection Station (Станция Биоквантовой
Реконструкции). Найдите и задействуйте их как можно быстрее: так вам не будет больше cтрашна гибель на Палубах с включенной станцией. Восстановление осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз. На Палубах Level8-9 станций нет и погибать нельзя!

4) На Палубах LevelR, Level1, Level7 имеются по одному функционирующему лечебному столу на Палубу (к сожалению МедСтол на Level2 сломан и использован быть не может!). Осторожно на Level7: Медстол заминирован! Чтобы им пользоваться, не подходите к нему ближе, чем на 2 метра (лечение на таком расстоянии вполне допустимо) и не трогайте мины рядом на полу! Лечение осуществляется совершенно безвозмездно и возможно неограниченное количество раз.

5) Станции Перезарядки Энергии (Power Energy Station) имеются в достаточном количестве на всех Палубах. Использование каждой конкретной станции возможно неограниченное количество раз, но после использования станции ей необходимо время для подзарядки (около 5 минут).


Задачи Level 1 (Hospital Level):
1.1) Уничтожьте все камеры и CPU-модули (т.е. сведите Security Status до 0%), чтобы получить доступ к Magnum-2100 - оружию, которое не раз будет выручать вас по ходу игры.
1.2) В киберпространстве откройте замок, блокирующий дверь рядом с терминалом, где лежит Magpulse и гранаты.
1.3) Ищите внимательно карты доступа. В комнате с терминалом Киберпространства за столом найдите карту Med.

Задачи Level 2 (Research Level):
2.1) Найдите и возьмите Isotope X-22
2.2) Найдите Override Laser Code - либо в киберпространстве с терминала, находящегося в
Library (библиотека) либо рядом с терминалом разгадайте Puzzle на стене и код высветится на мониторе рядом.
2.3) Ищите внимательно карты доступа. Надо найти Group-4, ENG, SCI (в термосе рядом с CPU-модулями можно найти Group-3).
2.4) Рядом с CPU-модулями есть комната Robot Maintaince. Прочитайте код на бумаге на полу, введите его в клавиатуру рядом и
разгадайте Puzzle. Все эти махинации позволят вам остановить производство надоедливых хопперов на данной Палубе.
2.5) Ни в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОКА ЛАЗЕР!!! После нахождения изотопа и кода отправляйтесь на LevelR (реакторный)

Задачи Level R (Reactor Level):
R.1) Найдите комнату с надписью Experimental Shield Room, установите Изотоп в устройство в стене и задействуйте рубильник рядом. Если всё сделать правильно, статус Radiation Shield должен перейти в «On» (видео-мейл прилагается)
R.2) Найдите комнату, в которой Шодан уготовила вам ловушку из киборгов и хопперов. Устранив сопротивление, идите в зону реактора, но сворачивайте направо (если пойти налево, то попадете в зону самого Реактора и погибнете из-за отсутствия средств защиты от радиации). Поднимайтесь на лифте и вводите код с цифровой панели. Возвращайтесь на Палубу Level2 и смело задействуйте лазерную установку с кнопки в центре зала. Придет видео-мейл.
После этого станет возможным доступ на Палубу Level6

Задачи Level 3 (Maintaince Level):
3.1) Уничтожьте CPU-модули и найдите Laser Rapier (уникальная находка!).
Также найдите (но пока не используйте) Relay Analizier (Анализатор реле), темную комнату с
грави-лифтом, в закутке наверху которой лежат Interface Demodulators (вам понадобится один из них)
3.2) К сожалению, проникнуть в офис Abe Ghiran вы сейчас не сможете, т.к. надо понизить Security Status до 5%, а камеры наблюдения находятся за 4 дверьми ТехОбслуживания Alpha-Gamma. Откроются эти двери только при попытке задействовать рубильник Master
Jettison Control Switch на Палубе Level6.

Задачи Level 4 (Storage Level):
4.1) Найдите склад (Storage) N1, спрыгните на пол и найдите под ящиком кнопку. Она приведет в действие выдвигающиеся энергетические мосты, по которым вам надо будет перебежать в один из маленьких отсеков наверху. В нем, помимо прочих полезных вещей, вам надо подобрать 4 заряда взрывчатки Plastique (понадобятся на Палубе Level7)
4.2) Доведите Security Status до 0%, чтобы получить доступ в офисы с целью приобретения полезного Hardware (Environmental Hazard Suit, JumpBoots)

Задачи Level 5 (Flight Deck):
5.1) Уничтожайте камеры и CPU-модули, получите доступ к Flight Bay 2-3 и найдите там два Escape Pods. Воспользоваться ими вы пока не можете, да к тому же не знаете кода.

Задачи Level 6 (Executive Level):
6.1) Обязательно посетите киберпространство с терминала на этой Палубе, чтобы открыть доступ к Beta Grove и узнать Maintain Crawlway Code.
6.2) Посетите все 3 оранжереи (Alpha, Beta и Delta) и задействуйте в каждой кнопку Jettison Enabled (из состояния Normal они должны перейти в Enabled в окне Status). Примечание: задействованная на Level6 станция Регенерация распространяется и на оранжерии Alpha и Delta (на Beta не распространяется!). Перед походом в Beta Grove убедитесь, что у вас есть Environmental Hazard Suit v.1 (найти на Level4 в одном из офисов)
6.3) Найдите на Level6 дверь с кодовым замком и введите код Maintain Crawlway Code. Минуйте ползком длинный коридор (посередине его будет комната с CPU-модулями). Уничтожьте первого киборга Э. Диего и его охрану, найдите рубильник Master Jettison Control Switch (MJCS) и задействуйте его. Придет сообщение, что активировать его невозможно, т.к. сгорело какое-то реле на Палубе Level3. Вам надо вернуться на эту Палубу и починить его.

Возвращение на Level3:
3.3) Посетите все 4 области Maintain (Alpha-Gamma), уничтожьте все камеры, роботов и щелкните по каждой найденной плате, чтобы узнать ее название. Ваша цель - Реле Номер такой-то (Relay N...) - обычно трехзначный. Запомните местонахождения таких реле (их найдется штук 6-7). После того, как обойдете все зоны, направляйтесь к Relay Analizer и введите все найденные вами номера реле. Одно реле окажется неисправным и Анализатор предложит заменить его на Interface Demodulator. Подбирайте его, идите к сгоревшому реле и заменяйте его. Теперь реле исправлено и MJCS можно задействовать.
3.4) Для того, чтобы проникнуть в офис Abe Ghiran, вы должны понизить Security Status до 5% (если вы этого еще не сделали, то ищите оставшиеся неуничтоженными камеры наблюдения). На западе Палубы, перед дверью Maintain, валяется отрубленная голова на полу, это голова Abe Ghiran. Подберите ее, заходите в дверь офиса и используйте голову на сканере сетчатки глаза, чтобы попасть в офис. В нем окажется очень много полезных вещей!

Возвращение на Level6:
6.4) Активируйте MJCS и идите к лифту, ведущему к Beta Grove. Активируйте рубильник рядом. Придет видео-мейл. Статус Beta Grove из Enabled станет Launched, откроется доступ к Палубе Level7 (лифт к ней рядом с MJCS)

Продолжение следует

С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.04 13:14. Заголовок:


Почему дисбаланс? Ты еще не к каждому подкрадешься, а выманивать нудно, по крайне мере для меня - высунулся из-за угла, дал очередь из скорпиона - и пошел на цыпочках дальше.
И вот кстати поправочка по DC-05, насколько я понял это полицейское оружие, стреляющее резиновыми!!!! пулями, для усмирения буянов. Монстры по-моему от него просто хохочут от щекотки :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 11:17. Заголовок:


Sullen
Полностью с тобой согласен! «riot» переводится на русский язык как бунт. Но вот вопрос на засыпку: зачем это пушка была введена в Игру? У нее определенно должна быть какая-нибудь функция! Может определенный тип мутантов? Или аналог парализатора?
Пишите, пока я еще ношу это «пукалку» с собой
Рапира - очень крутое оружие. С момента получения я просто на нее молюсь Но даже ее возможности не безграничны, если враги на другом конце пропасти!
Вопрос на засыпку №2: Имеет ли смысл использовать Энергетическое оружие. Я на четвертой палубе, но у меня пока только Sparq-beam. Может, имеет смысл оставить энергию исключительно для использования {приращений} hardware? И где можно найти нормальное энергетическое оружие?...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 13:05. Заголовок:


Этой пушкой можно безболезненно «толкать» предметы лежащие на полу - мины, гранаты, ящики.

На мой взгляд в игре достаточно патронов для обычного оружия, энергетика пока что не фонтан (добрался до 6 палубы)...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 14:18. Заголовок:


Понятно. Значит, я правильно сделал, что заменил RiotGun на MM76-RailGun (кстати, я тоже на 6 палубе. Рэйл лежит где-то там) Странно... Толкать мины и ящики? Но при этом они (мины) не взорвутся? Значит, можно закидать врагов минами!
Короче, эффективность пушки приблизительно равна нулю. абсолютному нулю. Или я не прав?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 20:43. Заголовок:


Прав.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.04 01:27. Заголовок:


ИМХО, энергетическое оружие не котируется. Пользовался только спарком и то пока не подобрал ML-41. К категории бестолкового оружия отношу и DH-07 Stungun, какая мне радость парализовывать мутантов? Если бы его потом запытать можно было тогда куда еще не шло. Что касается DC-05 Riot gun, перепробывал его на всех постояльцах гостиницы «Цитадель» , никто из них меня с ним в руках не испугался. MM76 Railgun, ИМХО тоже бестолковое оружие - снаряд летит медленно, бьет врагов не ахти, да и близко стрелять нельзя, а то тебя же и зацепит. Не, господа вольные хакеры на борту станции рулит рапира, магпульс, марк3 и скорпион. Только они у меня в арсенале и были, все остальное выбрасывал когда появлялось что-то из любимого.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.04 03:01. Заголовок:


Для Sullen
Согласен со всем, кроме Rail-gun’a. По-моему, очень неплохое оружие. Средняя убойная сила в сочетании с высокой скорострельностью и разрывным повреждающим эффектом. Пушка получила 3 из 5 на www.ttlg.com/ss1 Только что перебил из нее всю охрану возле последнего терминала киберпространства. Кстати, подскажите как убить ШОДАН?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.04 13:29. Заголовок:


Ныряешь к ней в кирберспейс, находишь и долго палишь. Только учти, с течением времени экран покрывается точками - типа она одолевает, так что надо все делать быстро.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.04 19:48. Заголовок:


Всем привет... Можете меня поздравить: в пятидесятый раз я проигрываю Шодан... Такие вот дела...

Итак, описываю суть проблемы: я перебил всех Elite Cyborgs возле терминала Киберпространства и сохранился. В cyberspace захожу с Пульсаром и Щитом седьмой версии, и получаю там v.8 Pulser C-Shield и Drill. Иду /лечу, скольжу/ убивать Ш.О.Д.А.Н. Направляюсь ко второму кольцу, затем к залу, в котором меня ждет SHODAN.

Атаковать ее до вхождения в ее зону бессмысленно: Там есть какой-то блокиратор, который останавливает заряды.

При прохождении узкого прохода я подвергаюсь атаке, экран заполняется пикселями и примерно через (я засекал) 7 секунд на экране появляется злобная физиономия этой представительницы прекрасного пола. При этом срочная эвакуация посредством Recall не спасает... От Decoy тоже нет толку: «Разумная Гипероптимизированная Сеть Доступа Данных» бьет без промаха...

Я перепробовал все - от атак Дрелью до попыток прицельно отстрелить у конуса «рога» - если помните, во вступительном ролике, когда Хакер разблокирует ШОДАН, у нее появляются эти «отростки»

Похоже, счет попыток скоро пойдет на сотни... Может, глюк? Сколько раз нужно попасть из пульсара по Шодан для достижения «летального эффекта»? Играю первый раз, на 1-1-1-1. Help...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.04 20:05. Заголовок:


Приветствую!

Вот это ДА!!! Сколько играл, причем на разных сложностях, а такое слышу впервые. Ну у меня с 3 ну 4 (максимум)попытки всегда удавалось Негодяйку добить
BOT: значит, что-то неправильно делаешь. Во-первых, Drill - это инструмент для разморозки ПО, а не для борьбы с кибер-тварями. Это во-первых. Т.е. бить надо только Pulser-ом. Во-вторых, действующее ПО в настоящий момент подсвечено желтым, если же оно одного цвета с остальным ПО, то значит оно выключено. Т.е. и Pulser и C-Shield должны быть подсвечены желтым! Ну и в-третьих ШОДАН намеренно старается развернуть тебя в киберпространстве, чтобы ты промахивался - т.е. надо все время постоянно держать прицел строго на ее «физиономии». И палить без перерыва! Всё остальное ПО у Шодан не действует кстати.

Давай еще раз пытайся! Ты сможешь! Удачи!

Our eyes are opened... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.04 20:10. Заголовок:


Вот интересно, ШОДАН действительно побеждает за 7 (семь!) секунд? Может, что-то не то со скоростью игры?
И каким образом она может победить Хакера в КиберПространстве? «Если умрешь в Матрице, умрешь и здесь?» Но обычно после гибели в киберпространстве происходит отключение... Каким образом возможна победа SHODAN? Как и что она атакует?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.04 20:26. Заголовок:


Sullen пишет:
цитата
Не, господа вольные хакеры на борту станции рулит рапира, магпульс, марк3 и скорпион. Только они у меня в арсенале и были, все остальное выбрасывал когда появлялось что-то из любимого.


Люди, настоящее Оружие-Зверь в Игре - это Plasma Rifle XX-GL (из энергетики кстати). Никогда не забуду, как на Мостике я вышел, вдруг открылись ловушки и стразу 3 супер-крутых робота оказались впереди. Я как шарахнул из нее. Заряд полетел, рикошетя от стен, я в ужасе спрятал своего Хакера куда-то за угол и слушал, как с грохотом сыпались на пол обломки от сгоревших роботов. Один Заряд вынес всех троих!!! Вот это было Круто! Жаль, что эта пушка к концу только появляется и жрет все-таки много.

А патроны - это «Penetrators» к Mark-3 rifle. Понимаю, ну извините, достал я всех уже обсуждением этих патронов, ну фанат я их Они чудовищно хорошо мочат, но не менее чудовищно редко встречаются

L-l-look at-t You, Hacker! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.04 00:25. Заголовок:


Я пока что нашел только 8 этих пенетраторов. Играться с save/load перед обыском трупов не привык...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.04 00:54. Заголовок:


К концу игры у меня было только 3 обоймы - 24 штуки этих патронов. Я не сделал ни одного выстрела ими, так что судить о том, насколько они хороши не могу...

Кстати я все еще не прошел игру...
Видимо страшный глюк!!!
Я загрузил старый сейв и снова дошел до SHODAN. Теперь, по нажатию клавиши пробел (или S) в кибер пространстве я лечу не вперед, а назад! Во дожили! Интересно, что будет если я в очередной раз загружу сохранение, убью Диего и поднимусь на лифте?..
Кстати, в cyberspace же нельзя лететь назад, смотря вперед? Или есть такая клавиша?

Боюсь, что пройдя игру на 2-2-2-2 я получу ту же ерунду вместо последней битвы... Сейчас переиграл финальный бой во Втором Шоке - это избиение «младенца SHODAN» по сравнению с Первой Частью...

Где можно достать нормальную версию System Shock 1?
PillBoX, ты вроде где-то покупал. Почем?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.04 03:06. Заголовок:


Очень странно что весь бой длится 7 секунд. Я ее минут пять гонял, но попасть очень трудно все время вдижешься вперед и разворачивает ОТ НЕЕ. Но как я понял тройка метких попаданий и ей каюк.
Пенитраторы хороши, но магпульс лучше (мое ИМХО). Плазма штука убойная, но энергию которую она жрет мне нужна для поддержания щита 4 уровня на постоянке. Плюс еще костюм жрет энергию когда от радиации защищает. Вообщем не впечатлила меня плазма особо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.04 16:15. Заголовок:


Я покупал на www.gamesold.ru, Enchansed CD-Version. 100 рублей с доставкой из Москвы на Урал.

А зачем щит все время на постоянке-то держать? Перед боем включил (кнопка 4), после боя выключил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.04 17:06. Заголовок:


На 9 уровне находишь щит который защищает лучше всего и кушает мало. Учитывая что там все время надо быть начеку, щит я там вообще не выключал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.04 01:57. Заголовок:


Вроде полностью проапгрейженный щит ест столько же энергии, как и щит 3 уровня - 30. Защищает не в пример лучше! Пару раз было снижение ущерба на 100%, редко ущерб снижается меньше, чем на две трети.

Кстати, почему когда я включаю щит, потом бустер, потом выключаю бустер энергия перестает тратится? Баг?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 02:21. Заголовок:


Для BOT:
«Кстати, почему когда я включаю щит, потом бустер, потом выключаю бустер энергия перестает тратится? Баг?»
Это ползунок перестает бежать, а энергия всё равно уходит - через некоторое время услышишь характерный «вжик» - батарея полностью разряжена.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 09:21. Заголовок:


Ну тогда все понятно. Кстати, wralf, если посмотришь верхние посты, то узнаешь, что я столкнулся с проблемой в финальной битве с ШОДАН в киберпространстве... До сих пор я не смог ее замочить. Надеюсь, на 2-2-2-2 все получится, но если у тебя есть советы - дай их мне

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет