АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.04 23:15. Заголовок: Неломаемое (unbreakable) оружие.


В игре есть несколько пушек, которые отличаются от всех других. Некоторые не ломаются, у других нет отдачи, и так далее. Вот полный список:

Med/Sci - Дробовик около офиса Уоттса - снижена отдача - не ломается
Med/Sci - Винтовка в оружейной - снижена отдача - не ломается
Med/Sci - ЭМП-ружье в оружейной - не ломается
Engineering - 4 разных пистолета - снижена отдача
Recreation - 3 разных ЭМП-ружей - не ломаются
Command - лазерный пистолет на средней остановке метро - не ломается
Command - пистолет на теле около шаттлов - нет отдачи вовсе - не ломается.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 01:54. Заголовок: А КАКОЙ КОД У ПЕРЕДАЧИКА В СПОРТЗАЛЕ?




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 10:16. Заголовок: Re:


14106,
наверно никгода его не забуду, думал игру бросать, не мог код найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 04:46. Заголовок: Re:


NAROD cho to ya prikols basketbolom ne ponyal vrode bol vzial a v sportzale nifiga netu interesnogo ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 10:03. Заголовок: Re:


Zakin' v korzinu.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 15.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 18:30. Заголовок: Re:


А какой код у оружейной на 2 палубе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 08:50. Заголовок: Re:


вроде этот 98383

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 16:11. Заголовок: Re:


gun_degrade_rate можно сделать не 0, а просто весьма маленьким.
не вижу ничо плохого в этом, т.к. пистолет и не должен ломаться после трех десятков выстрелов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 22:49. Заголовок: Re:


cyberdemon
Офигенно согласен, особенно это касается штурмовой винтовки. Если уж сейчас АК работает одинаково хорошо что в джунглях что в пустыне то какого черта при засилии нанотехнологий пушки должны ломаться на счет "раз".

Впрочем это условности баланса игры а не реализма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 11:40. Заголовок: Re:


Какое значение переменной gun_degrade_rate стоит в игре по умолчанию? Как оно зависит от нашего навыка Maintain (Обслуживание)? Желально услышать ответ с данными.

Если я выставил значение gun_degrade_rate = 0.5, то насколько я упростил игру, при этом все оружие имеет 2й уровень улучшения, а навык Maintain (Обслуживание) = 0?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 12:28. Заголовок: Re:


Skaarj, пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой, ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 08:56. Заголовок: Re:


PillBoX пишет:

 цитата:
пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой



Данные с модом Анизотропик:
Есть: пистолет со 2м модом, обслуживание =3.
Выстрелы: 3-1-3-1-1-1-3-1-1-3-1-1 = 20, где 16 - бронебойные, 4 - обычные.
Итого: потеря 3 ед. качества (с 6 до 3).

Впечатления - мод 2й сложности сильно повышает износ оружия при низком уровне обслуживания.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 18:32. Заголовок: Re:


Если он не играет, конечно, в Ancient mod.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 19:03. Заголовок: Re:


Более точные данные:
- износ не зависит от обслуживания (для стрелкового верно) и уровня модификаций!
- пистолет 1/10
- ружье 1/40
- винтовка

Справочно: у меня установлен мод Анизотропик (или Stairlight), точнее не скажу, т.к. все встроенно в архивы с игрой, а сами моды были случайно удалены с диска.

Изменения в файлах:
STRINGS.CRF November 08-21, 2001
shock2.gam November 21, 2001, 2:18:38 AM


PillBoX пишет:

 цитата:
пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой


Если не использовать в игре только один пистолет, то это верно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:29. Заголовок: Re:


Я хотел сказать что ломание пушек в игре и maintenance - это часть игрового баланса, и править его в сторону облегчения - это не есть гут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет