Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.01.04 23:15. Заголовок: Неломаемое (unbreakable) оружие.
В игре есть несколько пушек, которые отличаются от всех других. Некоторые не ломаются, у других нет отдачи, и так далее. Вот полный список: Med/Sci - Дробовик около офиса Уоттса - снижена отдача - не ломается Med/Sci - Винтовка в оружейной - снижена отдача - не ломается Med/Sci - ЭМП-ружье в оружейной - не ломается Engineering - 4 разных пистолета - снижена отдача Recreation - 3 разных ЭМП-ружей - не ломаются Command - лазерный пистолет на средней остановке метро - не ломается Command - пистолет на теле около шаттлов - нет отдачи вовсе - не ломается.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.06 01:54. Заголовок: А КАКОЙ КОД У ПЕРЕДАЧИКА В СПОРТЗАЛЕ?
|
|
|
|
| военный UNN
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.06 10:16. Заголовок: Re:
14106, наверно никгода его не забуду, думал игру бросать, не мог код найти.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.06 04:46. Заголовок: Re:
NAROD cho to ya prikols basketbolom ne ponyal vrode bol vzial a v sportzale nifiga netu interesnogo ???
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.06 10:03. Заголовок: Re:
Zakin' v korzinu.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 15.09.06
|
|
Отправлено: 15.09.06 18:30. Заголовок: Re:
А какой код у оружейной на 2 палубе?
|
|
|
|
| военный UNN
|
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 19.09.06 08:50. Заголовок: Re:
вроде этот 98383
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.10.06
|
|
Отправлено: 10.10.06 16:11. Заголовок: Re:
gun_degrade_rate можно сделать не 0, а просто весьма маленьким. не вижу ничо плохого в этом, т.к. пистолет и не должен ломаться после трех десятков выстрелов.
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 10.10.06 22:49. Заголовок: Re:
cyberdemon Офигенно согласен, особенно это касается штурмовой винтовки. Если уж сейчас АК работает одинаково хорошо что в джунглях что в пустыне то какого черта при засилии нанотехнологий пушки должны ломаться на счет "раз". Впрочем это условности баланса игры а не реализма.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.09.05
|
|
Отправлено: 26.06.07 11:40. Заголовок: Re:
Какое значение переменной gun_degrade_rate стоит в игре по умолчанию? Как оно зависит от нашего навыка Maintain (Обслуживание)? Желально услышать ответ с данными. Если я выставил значение gun_degrade_rate = 0.5, то насколько я упростил игру, при этом все оружие имеет 2й уровень улучшения, а навык Maintain (Обслуживание) = 0?
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 26.06.07 12:28. Заголовок: Re:
Skaarj, пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой, ИМХО.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.09.05
|
|
Отправлено: 27.06.07 08:56. Заголовок: Re:
PillBoX пишет: цитата: | пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой |
| Данные с модом Анизотропик: Есть: пистолет со 2м модом, обслуживание =3. Выстрелы: 3-1-3-1-1-1-3-1-1-3-1-1 = 20, где 16 - бронебойные, 4 - обычные. Итого: потеря 3 ед. качества (с 6 до 3). Впечатления - мод 2й сложности сильно повышает износ оружия при низком уровне обслуживания.
|
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 26.06.07 18:32. Заголовок: Re:
Если он не играет, конечно, в Ancient mod.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.09.05
|
|
Отправлено: 27.06.07 19:03. Заголовок: Re:
Более точные данные: - износ не зависит от обслуживания (для стрелкового верно) и уровня модификаций! - пистолет 1/10 - ружье 1/40 - винтовка Справочно: у меня установлен мод Анизотропик (или Stairlight), точнее не скажу, т.к. все встроенно в архивы с игрой, а сами моды были случайно удалены с диска. Изменения в файлах: STRINGS.CRF November 08-21, 2001 shock2.gam November 21, 2001, 2:18:38 AM PillBoX пишет:
цитата: | пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой |
|
Если не использовать в игре только один пистолет, то это верно.
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 28.06.07 20:29. Заголовок: Re:
Я хотел сказать что ломание пушек в игре и maintenance - это часть игрового баланса, и править его в сторону облегчения - это не есть гут.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|