АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.04 23:15. Заголовок: Неломаемое (unbreakable) оружие.


В игре есть несколько пушек, которые отличаются от всех других. Некоторые не ломаются, у других нет отдачи, и так далее. Вот полный список:

Med/Sci - Дробовик около офиса Уоттса - снижена отдача - не ломается
Med/Sci - Винтовка в оружейной - снижена отдача - не ломается
Med/Sci - ЭМП-ружье в оружейной - не ломается
Engineering - 4 разных пистолета - снижена отдача
Recreation - 3 разных ЭМП-ружей - не ломаются
Command - лазерный пистолет на средней остановке метро - не ломается
Command - пистолет на теле около шаттлов - нет отдачи вовсе - не ломается.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 12:26. Заголовок:


Интересно. Почему так разрабы сделали?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 14:03. Заголовок:


Приветствую!

Не знал этого! Интересная информация, очень. Вот чего я открыл насчет оружия во втором Шоке (но это я думаю и все открыли! ) - это то, что можно найти по одному промодернизированному стволу некоторых типов стрелкового оружия (т.е. уже имеющих Modify 1).
Я нашел: 1. Пистолет в Med/Sci, отсек Crew Quartes 2, там где коридор с балконом с офисами, на втором этаже, рядом с камерой наблюдения валяется на уступе, можно либо притянуть пси Кинетиком, либо надо, изловчившись, хватать его в прыжке с перил.
2. Сломанное Ружье на Палубе Инженерная А, у двери к насосной станции, которую заперла на кодовый замок Санджерс.
3. EMP-винтовка на Палубе Командование А, как поднимаемся на лифте на Bridge, прямо аккурат за лифтом.
Кто еще нашел какие-нибудь стволы (именно уже имеющие Modify 1), поделитесь плиз. Очень интересно!


С уважением, Constantine Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 17:55. Заголовок:


Это модифицированное оружие на самом деле НЕ модифицировано, то есть уровень модификации стоит, а эффектов нет. Так написано где-то было... Это точно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.04 11:01. Заголовок:


Я точно помню то находил модифицированную винтовку. Но не помню где!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.04 12:35. Заголовок:


Согласен - я тоже не заметил эффекта этой начальной модификации. Даже более того - дальнейшая модификация ничего не меняет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 01:52. Заголовок: гншгшггшшшнг


Valet2

:гншнлрллрsm22: шгншщнщннщнг

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.04 03:19. Заголовок:


По моим наблюдениям, «неломающееся оружие» портится, но медленно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 15:15. Заголовок:


Портится, но НЕ ЛОМАЕТСЯ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 15:36. Заголовок:


Для PillBoX: Блин, теперь до меня дошло :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 00:01. Заголовок:


Интересно! Но, по-моему, неправильно... Кстати напомните, где мы узнаем код от оружейной?

КиберПанк наступает Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 00:15. Заголовок:


4 палуба, этажом ниже от переключателя-разделителя Рикенбакера и Фон Брауна.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.04 19:16. Заголовок:


wow, у меня щас как раз прохождение SS2 (иду в пятый раз). К сожалению, уже дошел до Рика и готов перейти на него. Но щас только что купил хрень, которая вещи в наниты переводит, поэтому хочу все палубы заново пройти и все валяющшеися вещи собрать (может зря я это?). Так вот, учитывая то, что я уже оружжие с места на место переносил и пр., как мне определить, подобрал я вот такое неломающееся оружие, или нет? В смысле если я буду смотреть, например, на то, что у меня в инвентори?

P.S. А если оружие не ломается, так это выходит, что его и чинить, в смысле поднимать его уровень повыше и не надо вовсе! Все равно вечно работать будет! Верно? И при этом его боевые качества не меньше, так?

Давайте сыграем в тесовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.04 11:47. Заголовок:


Все верно. Отличить оружие ломающееся от неломающегося - невозможно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.04 12:59. Заголовок:


Хм...никогда не искал неломающееся оружие. Чинил спокойно и все.

Можно и не заморачиваться вообще - в user.cfg прописываете gun_degrade_rate 0 и все оружие будет неломающимся. Это работает в ss2 с мультиплеерным патчем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.04 22:12. Заголовок:


Да можно вообще сразу прописать себе 65223 кибермодуля и играть не нужно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.04 16:14. Заголовок:


2MidiV: Где-то я тебя видел! Точно-точно! Отвечаю!

Психология человека такова, что, узнав, что там-то и там-то есть неломаемое оружие, у нас возникает установка - этим оружием пользоваться. И тогда каждое прохождение у нас будет скучным и однообразным. Я так думаю...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.04 00:20. Заголовок:


хм, я бы с удовольствием такое оружие поюзал! Я не вижу тут особой проблемы... Так можно сказать, что раз ты знаешь, откуда какой монстр высунется - то все, ты типа читер, и играть не имеешь права...
Есть вещи, конечно, до которых нельзя опускаться - ввод читов и хак cfg. А насколько ты изьменяешь игру, пусть даже немного облегчая ее - это твое право. Я вот в четвертый раз когда играл, шел почти голый! Играл «исследователем»! Т.е. все модули кинул на исслеования. В итоге (я был вроде псионика, но не чистого) у меня на инженерном вообще жизни вооб\е не было (играл на самом сложном уровне). В коридоре, перед переходом на следующую подсекцию, в комнате где 2 турели и комнатка с хир. столом, меня валили и валили!

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.04 18:25. Заголовок:


Вышлядываешь на миллиметр из-за угла. Турель тебя не видит, а ты её видишь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.04 19:40. Заголовок:


OFFTOPIC WARNING

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 20:08. Заголовок:


Ну что такое оружие есть, это конечно интересно... но нафиг они его сделали??? Зря наверное...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 01:54. Заголовок: А КАКОЙ КОД У ПЕРЕДАЧИКА В СПОРТЗАЛЕ?




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 10:16. Заголовок: Re:


14106,
наверно никгода его не забуду, думал игру бросать, не мог код найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 04:46. Заголовок: Re:


NAROD cho to ya prikols basketbolom ne ponyal vrode bol vzial a v sportzale nifiga netu interesnogo ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 10:03. Заголовок: Re:


Zakin' v korzinu.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 15.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 18:30. Заголовок: Re:


А какой код у оружейной на 2 палубе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
военный UNN




Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 08:50. Заголовок: Re:


вроде этот 98383

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 16:11. Заголовок: Re:


gun_degrade_rate можно сделать не 0, а просто весьма маленьким.
не вижу ничо плохого в этом, т.к. пистолет и не должен ломаться после трех десятков выстрелов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 22:49. Заголовок: Re:


cyberdemon
Офигенно согласен, особенно это касается штурмовой винтовки. Если уж сейчас АК работает одинаково хорошо что в джунглях что в пустыне то какого черта при засилии нанотехнологий пушки должны ломаться на счет "раз".

Впрочем это условности баланса игры а не реализма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 11:40. Заголовок: Re:


Какое значение переменной gun_degrade_rate стоит в игре по умолчанию? Как оно зависит от нашего навыка Maintain (Обслуживание)? Желально услышать ответ с данными.

Если я выставил значение gun_degrade_rate = 0.5, то насколько я упростил игру, при этом все оружие имеет 2й уровень улучшения, а навык Maintain (Обслуживание) = 0?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 12:28. Заголовок: Re:


Skaarj, пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой, ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 08:56. Заголовок: Re:


PillBoX пишет:

 цитата:
пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой



Данные с модом Анизотропик:
Есть: пистолет со 2м модом, обслуживание =3.
Выстрелы: 3-1-3-1-1-1-3-1-1-3-1-1 = 20, где 16 - бронебойные, 4 - обычные.
Итого: потеря 3 ед. качества (с 6 до 3).

Впечатления - мод 2й сложности сильно повышает износ оружия при низком уровне обслуживания.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер TriOp




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 18:32. Заголовок: Re:


Если он не играет, конечно, в Ancient mod.

--- Old Habits Never Die --- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 19:03. Заголовок: Re:


Более точные данные:
- износ не зависит от обслуживания (для стрелкового верно) и уровня модификаций!
- пистолет 1/10
- ружье 1/40
- винтовка

Справочно: у меня установлен мод Анизотропик (или Stairlight), точнее не скажу, т.к. все встроенно в архивы с игрой, а сами моды были случайно удалены с диска.

Изменения в файлах:
STRINGS.CRF November 08-21, 2001
shock2.gam November 21, 2001, 2:18:38 AM


PillBoX пишет:

 цитата:
пушки в игре не ломаются с такой скоростью чтобы это было проблемой


Если не использовать в игре только один пистолет, то это верно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший офицер UNN


Зарегистрирован: 27.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:29. Заголовок: Re:


Я хотел сказать что ломание пушек в игре и maintenance - это часть игрового баланса, и править его в сторону облегчения - это не есть гут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет