Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 17:41. Заголовок: Информация о незначительных модах + Fan Missions
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 18:19. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 23:04. Заголовок: Re: PillBoX
Ambient ужасен в каком смысле ? Поподробней расскажи, плз.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 22:14. Заголовок:
Во блин, этот Arboretum весит целых 9,8 метров!Но что же поделать - придёться качать.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 23:48. Заголовок:
«Эмбиент» это просто коробка с натыканными патронами и гибридами. Квейк.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.01.04 20:22. Заголовок:
Поиграл тут в Arboretum.Всем советую!Хоть уровень и не длинный, но атмосфера SS соблюдена, играть интересно.Тут даже собственные логи есть, да ещё и озвученные.Только вот одна проблема...Когда всё выполнил и назад идёшь, лифт на стартовую площадку не едет...то есть его вообще нет!Кнопку жмёшь, звук есть(Что лифт мол едет), а самой площадки лифта - нет!Это как понимать?!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.01.04 17:49. Заголовок:
Кто его знает... глюк какой-то. Покопайся в readme... может там что написано?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.04 18:27. Заголовок:
У меня с Arboretum все нормально было, поднялся на стартовую площадку, там коротая авишка с надписью вроде: Mission Complete
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.04 21:17. Заголовок:
Странно...я ско-ко раз перезагружался - Ну не появляется у меня лифт. Хоть тресни. А в «ридми» ничего про это нет. P.S. Товарищи! Опять же извиняюсь за оффтоп, но просто не могу удержаться и поправлю комрада Dave’а. Гибриды говорят не » we sick...we sick» («мы больны...мы больны...»), такое даже эти тупицы не скажут. Они говорят » we seek...we seek» («мы ищем...мы ищем»). Вот такой вот оффтопик получился.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.08.04 18:35. Заголовок:
Dave пишет: цитата У меня с Arboretum все нормально было, поднялся на стартовую площадку, там коротая авишка с надписью вроде: Mission Complete
Я его тоже закончил (еле-еле). Все-таки это не СС2, а Квейк... Ничем вееь из способностей и пр. пользоваться было нельзя. Да из оружия тоже пара пистолет+лом. Кстати, там в одной комнате черви тусовались, я даже завалить их ничем не смог (патронов мало для червей, чтоб на них пускать). Вообще атмосфера конечно есть - это от того, что ты слаб как муха, и подлечиться никак. Особенно когда в конце пачка гибридов выбегает и ты чуть не дохнешь... Да, у меня сэйв вигре (в Арборе) вообще не работал! Сразу в дос вылетала! Вот и прикиньте, мне пришлось всю игру без сейва проходить. Еле прошел we sick - это круто. Самокритика даже у гирбрида - это хорошо
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.08.04 18:44. Заголовок:
ape.da.ru пишет: цитата we sick - это круто.
На самом деле, we seek - мы ищем. Зато есть I’m sorry! и Kill me! - видимо, еще что-то человеческое в гибридах осталось.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.08.04 18:45. Заголовок:
а еще они вроде говорят что-то вроде Wea re, we are, we are Что бы это значило, или я не так услышал?
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.08.04 21:19. Заголовок:
Для ape.da.ru: Так и говорят. Видно, в голове гибрида еще не все устаканилось, вот и бормочет что-то невразумительное. Вообще у них много прикольных фраз. Например, Your song is not ours или Your flesh betrays you! (моя любимая).
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.08.04 03:01. Заголовок:
Да, давайте дружно флудить.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.08.04 15:25. Заголовок:
Нет, давайте дружно молчать, опасаясь, как бы не нафлудить. Форум будет чистый и спокойный. Как кладбище.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.08.04 00:11. Заголовок:
greg пишет: цитата Например, Your song is not ours или Your flesh betrays you! (моя любимая).
моя более любимая: You can’t hide from us forever! И еще под конец он подрыкивает - cool!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.04 22:54. Заголовок:
Ещё один мододелец-умелец (На TTLG) взялся за стволы...в смысле за их переделку. Начал с «Тэлона». Сам ствол и новые звуки. Мододелец грозится и винтарь переделать, у них там далекоидущие планы.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.04 23:43. Заголовок:
это у которого лазерный прицел? Плохо только что он вроде трогает *.gam файл, если я правильно помню. Правда у меня несколько версий этого пистола есть, там вроде ранние версии без троганья gam’а А гам он вроде решил трогать из-за желания дырки на стенах лепить. Но без этого можно обойтись
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.09.04 00:59. Заголовок:
Круто, блин! Сейчас же ставлю.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.09.04 16:02. Заголовок:
Заменил немножко звуки у ствола, а то они мне показались невыразительными. Всем желающим качать.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.09.04 00:10. Заголовок:
Ну, собственно подборка миссий с сайта, который так кстати обнаружил АрТеМ. Здесь расположились когда-то начатые, но не законченные миссии, а вот тут уже вполне себе сделанные и готовые к употреблению продукты фанатской деятельности. Ну есть ещё просто «Custom Levels».
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.05 22:48. Заголовок:
Сайт неплохой миссии «Return to the UNN». Действие самой миссии протекает в городе, а затем на базе UNN.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.05 16:56. Заголовок:
Хорошая миссия, все аккуратно, дизайн уровней вполне приличный. Жаль только сюжет не развит, но и так играть интересно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.05 18:08. Заголовок:
Автор «Return to the UNN» сейчас работает над логами и e-mail’ами. Так что миссия будет ещё обновляться. P.S. : Давно я ждал «городской» миссии к SS2.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.05 21:50. Заголовок:
DWARF А куда её ставить и главное как?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.05 22:27. Заголовок:
1. Переписываешь всё содержимое архива в папку с игрой 2. Запускаешь игру. Если будут глюки, добавь содержимое папок мода в одноименные crf-файлы (они, по сущности, zip’ы). Для восстановления работоспособности оригинальной игры перепиши файл earth.mis с дистрибутива в папку с Шоком. Подробнее некуда!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.05 22:36. Заголовок:
цитата А куда её ставить и главное как?
Ну вообще-то там readme.txt есть, ага. Ну да ладно. Сначала. Создаешь в папке игры (у меня это Sshock2) папку res. Затем перемещаешь туда все файлы с расширением .crf (strings.crf и т.д.). Затем открываешь файл install.cfg «Блокнотом» и добавляешь в строчку resname_base d:\sshock2\+E:\shock строчку res+E: , в итоге строка должна бвыглядеть так - resname_base d:\sshock2\res+E:\shock. Теперь твой SS2, как это называется буржуями «mod-ready». (Это кстати ты должен был проделать для становки SHTUP’а) Теперь просто бери файлы которые находятся в архиве миссии и копируй папки fam, obj, strings в папку res, а файлы earth.mis и garden.mis в папку с самой игрой (Не забудь сделать резервную копию оригинального earth.mis!) Усё. Теперь начинай новую игру и энджоинг. upd : (Тьфу! Valet2 уже всё написал :))
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.05 02:49. Заголовок:
Кто-нибудь догадался, какие коды? Я подобрал код к люку в саду - 12345. Кто нашел секреты?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.05 03:21. Заголовок:
Даже так : Кто-нибудь прошел? А то после фтыкания всех батарей, что-то, где-то открывается, а что и где - непонятно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.05 04:30. Заголовок:
Залезай наверх к шаттлу. Там открывается дверца, жмешь на кнопку и...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.05 22:21. Заголовок:
Народ, у меня признаки страшной болезни. При запуске новой игры (и оригинала и мода) все умирает, однако если загрузиться - грузится. Что происходит??? Хочется погамать в мод.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 02:05. Заголовок:
А ты все инструкции соблюл?
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 02:43. Заголовок:
Ээээээммм... Судя по всему, у тебе битые начальные mis-файлы. То есть earth.mis. Попробуй взять файл из папки с сейвом и кинуть в дочернюю директорию.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 21:15. Заголовок:
У меня там не прорисованы пси усилитель и здоровье и... ну вобщем почти ничего не видно че ето такое?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 22:41. Заголовок:
Чё-то у тебя глючит. У меня все нормально.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.05 19:43. Заголовок:
Я вижу что глючит, но что именно?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.05 06:01. Заголовок:
Короче, у тебя сделано так, что то, что перерисовано, отображается, а остальное всё - нет. Удали полностью Шок и пояставь его заново. Потом распакуй куда-нибудь мод (будь то улучшители текстурок или новые уровни). Потом посмотри внимательно на файлы с расширением CRF, которые находятся в папке с Шоком. Это на самом деле обычные ZIP-архивы, то есть их можно открыть с помощью WinZip, WinRAR или же Total Commander’а. Внутри этих архивов и лежат все звуки, текстуры, модельки и скрипты. В модах, которые ты скачиваешь, есть текстурки и т. п., которые надо поставить на место прежних. Делаешь так: смотришь, какая папка есть в дистрибутиве с модом (например, MESH) ищешь файл с таким же именем и расширением CRF в папке с игрой (MESH.CRF) открываешь найденный CRF-файл копируешь содержимое папки внутрь архива с заменой существующих файлов Если что-то есть извне (не в папках), просто кидаешь всё в папку с игрой. Не забудь сделать резервную копию файла EARTH.MIS. Это карта первого уровня. Она грузится всегда первой. Если человек сделал мод со своими уровнями, то он первый назовёт специально EARTH.MIS - чтобы он грузился первым. Используй мой exe-шник. Смотри содержимое файла install.cfg - как правило, там надо сменить только букву диска и папку с игрой (если ты дал уже установленную игру кому-то или кто-то принёс себе свою версию). Если в игре пропало видео, войди в Пуск›Выполнить и напиши regsrv32 путь_к_игре\lgvid.ax Если не можешь открыть mpg-файл, напиши ту же команду, только после regsrv32 поставь /u (это удалит lgvid из системы), затем переустанови mpeg-кодек и запусти оригинальную команду ещё раз. Чтобы включить EAX (если звуковуха держит), надо войти в опции и включить ускорение звука и сам eax. Если это было уже включено, ВЫКЛЮЧИ и ВКЛЮЧИ eax. Только так он запустится. Если у тебя оригинальный инсталлятор и ты не можешь запустить установку игры, пропиши в Выполнить следующее: буква_сидюка:\setup -lgntforce Игра плохо идёт (совсем не идёт) на nVidia-картах с новыми дровами (версии от 40.хх и выше). Лучший драйвер, имхо, - 28.32. С Радеонами глюка не обнаружил... пока. Если тебе не установить официальный патч, создай REG-файл со следующими строчками и запусти его (подкорректируешь путь): [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Cur rentVersion\App Paths\shock2.exe] @=«С:\\Games\\Sshock2» «path»=«С:\\Games\\Sshock2» Какие там ещё глюки есть? ===== Если ещё кто-нибудь об этом спросит, то сразу же будет послан... Если буду в хорошем настроении, пошлю на эту страницу.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.06.05 14:23. Заголовок: Re:
Итак, коллеги! Доступна полная версия отличной дополнительной миссии Return to UNN click here
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.04.06 18:44. Заголовок: Re:
Return to UNN снабжается отдельно двумя пачтами на уменьшение респауна. За мод мое почтение - за уровень с дождем - двойное. Весьма качественно. Жаль кибермодулей не хватает на высшие пушки даже на "изи".
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.04.06 21:04. Заголовок: Re:
У меня волосы встали, когда я проходил последние два уровня!
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.06 00:30. Заголовок: Re:
К слову, какие там ещё альтернативные концовки? Что ещё может быть кроме как подняться на мостик, замочить гадов, и улететь в шлюпке?
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.06 08:15. Заголовок: Re:
Не подниматься на мостик, а сразу улететь.
|
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.06 13:52. Заголовок: Re:
Вот на мой взгляд удачные решения которых не было в оригинале: - обилие задников (город, земля в иллюминаторе) - дождь - труп в космосе - полтергейст - неумолкающие голоса в голове Что можно было сделать лучше: - ориентирование на местности на последних уровнях - дикция 90% логов
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.06 19:17. Заголовок: Re:
Кстати, код для самой первой двери (где чувачок стоит): XXXXX (пусть каждый найдет этот код самостоятельно! - PillBoX)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.03.07 22:19. Заголовок: Re:
2Valet2: цитата: | Кстати, код для самой первой двери (где чувачок стоит): XXXXX (пусть каждый найдет этот код самостоятельно! - PillBoX) |
| Ну хоть ты тресни, не могу понять какой код. Замучался уже вусмерть :-( Может всё-таки подскажешь, плиз? Да, и ещё. Не могу найти патч к Return To The UNN v1.01 который уменьшает спаун. Достали уже, играть из-за этого невозможно. Все ссылки битые. Не поделишься, откуда можно качнуть?
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.06 02:24. Заголовок: Re:
Осваиваю PointerBee... Впечатления: - Гигантомания, все больше чем нужно - коридоры длинные, комнаты большие... - Копирование идей оригинала присутствует - перезагрузи реактор, включи передатчик... найди босса на мостике. Темные Страшные Склады в Четыре Отсека По Три Этажа. Бу. - Нет связной линии, нелинейность слишком большая. Одновременно можно идти на все палубы - это не есть гут. - Слишком много барахла. Всего просто навалом. Много ящиков. Много патронов. Очень много кибермодулей. - Почти нет эмбиента (фоновых звуков и музыки) - Нет карты... О хорошем: - Логи хороши на фоне RTUNN - Порадовали ломящиеся в комнату к герою "враги" после включения передатчика - Порадовали три веселых динозавра сидящих в криокапсулах в начале игры - Порадовали новые предметы Так же у меня не проигрывается видео, только звук (((
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Донецк
|
|
Отправлено: 13.11.06 18:51. Заголовок: Re:
Подскажите где скачать "No Spiders" patch.
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 15.11.06 14:49. Заголовок: Re:
Ищи на strangebedfellows.de. Баисся пауков?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Донецк
|
|
Отправлено: 15.11.06 17:51. Заголовок: Re:
PillBoX ок поищу. Павуков не боюсь (летом игру прошел всю), но вот одному "бойцу" надоть.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.04.07 23:08. Заголовок: Re:
2Всем: Подскажите кто-нибудь, есть ли такой мод, что бы турели ремонтировать можно было? Может как одина из фич бОльшего мода, но не SecMod, т.к. он не скачивается, да и изменений там слишком много. Хотелось бы его отдельно получить, так сказать. Кто знает, дайте ссылку пожалуйста!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.04.07 21:41. Заголовок: Re:
2Всем: Тема следующая. Потихоньку перерисовываю некоторые текстурки - перевожу в 256х256. Вопрос в коллекции obj.crf. Не могу изъять файлы com6.pcx и com8.pcx. Никаким архиватором - пишут одинаковые ошибки: на ком6 "нет места на диске", на ком8 "заменить файл 0байт на ххх байт?". Если согласиться - виснет намертво, как архиватор, так и приложение его использующее. Битый архив что ли? Восстановление архива методами RAR плодов не приносит. Хочу пересоздать (перепаковать) коллекцию obj.crf. Большая просьба выслать эти 2 файла мылом мне, буду очень признателен: lairs@inbox.ru Спасибо. зы: версия полностью англ., добавление и изъятие других файлов в/из коллекции происходит без ошибок.
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.04.07 22:22. Заголовок: Re:
Эти файлы в жизни не распакуешь. Потому что com?.* является зарезервированным именем файла, используется как адресация к com-порту. Каким образом разработчикам удалось зафигачить эти два файла в архив, остаётся только догадываться. Вот, кстати, они: http://www.valet2.com/COM_fix.zip Тебе надо будет изменить в карте используемые текстуры.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.04.07 10:36. Заголовок: Re:
Точно! мог бы и сам догадаться ((: линк недоступен :( достанем эти файлы из-под ДОСа ;)
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 16.04.07 12:50. Заголовок: Re:
Линк скоро запашет. Что-то не то с серваком.
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 17.04.07 15:20. Заголовок: Re:
Ищите ссылки на моды и патчи на сайте strangebedfellows.de
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 19.04.07 00:55. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.04.07 09:44. Заголовок: Re:
2Valet2: слил, спасибо
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|