Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 17:41. Заголовок: Информация о незначительных модах + Fan Missions
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.06 08:15. Заголовок: Re:
Не подниматься на мостик, а сразу улететь.
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.06 13:52. Заголовок: Re:
Вот на мой взгляд удачные решения которых не было в оригинале: - обилие задников (город, земля в иллюминаторе) - дождь - труп в космосе - полтергейст - неумолкающие голоса в голове Что можно было сделать лучше: - ориентирование на местности на последних уровнях - дикция 90% логов
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.06 19:17. Заголовок: Re:
Кстати, код для самой первой двери (где чувачок стоит): XXXXX (пусть каждый найдет этот код самостоятельно! - PillBoX)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.03.07 22:19. Заголовок: Re:
2Valet2: цитата: | Кстати, код для самой первой двери (где чувачок стоит): XXXXX (пусть каждый найдет этот код самостоятельно! - PillBoX) |
| Ну хоть ты тресни, не могу понять какой код. Замучался уже вусмерть :-( Может всё-таки подскажешь, плиз? Да, и ещё. Не могу найти патч к Return To The UNN v1.01 который уменьшает спаун. Достали уже, играть из-за этого невозможно. Все ссылки битые. Не поделишься, откуда можно качнуть?
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.06 02:24. Заголовок: Re:
Осваиваю PointerBee... Впечатления: - Гигантомания, все больше чем нужно - коридоры длинные, комнаты большие... - Копирование идей оригинала присутствует - перезагрузи реактор, включи передатчик... найди босса на мостике. Темные Страшные Склады в Четыре Отсека По Три Этажа. Бу. - Нет связной линии, нелинейность слишком большая. Одновременно можно идти на все палубы - это не есть гут. - Слишком много барахла. Всего просто навалом. Много ящиков. Много патронов. Очень много кибермодулей. - Почти нет эмбиента (фоновых звуков и музыки) - Нет карты... О хорошем: - Логи хороши на фоне RTUNN - Порадовали ломящиеся в комнату к герою "враги" после включения передатчика - Порадовали три веселых динозавра сидящих в криокапсулах в начале игры - Порадовали новые предметы Так же у меня не проигрывается видео, только звук (((
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Донецк
|
|
Отправлено: 13.11.06 18:51. Заголовок: Re:
Подскажите где скачать "No Spiders" patch.
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 15.11.06 14:49. Заголовок: Re:
Ищи на strangebedfellows.de. Баисся пауков?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Донецк
|
|
Отправлено: 15.11.06 17:51. Заголовок: Re:
PillBoX ок поищу. Павуков не боюсь (летом игру прошел всю), но вот одному "бойцу" надоть.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.04.07 23:08. Заголовок: Re:
2Всем: Подскажите кто-нибудь, есть ли такой мод, что бы турели ремонтировать можно было? Может как одина из фич бОльшего мода, но не SecMod, т.к. он не скачивается, да и изменений там слишком много. Хотелось бы его отдельно получить, так сказать. Кто знает, дайте ссылку пожалуйста!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.04.07 21:41. Заголовок: Re:
2Всем: Тема следующая. Потихоньку перерисовываю некоторые текстурки - перевожу в 256х256. Вопрос в коллекции obj.crf. Не могу изъять файлы com6.pcx и com8.pcx. Никаким архиватором - пишут одинаковые ошибки: на ком6 "нет места на диске", на ком8 "заменить файл 0байт на ххх байт?". Если согласиться - виснет намертво, как архиватор, так и приложение его использующее. Битый архив что ли? Восстановление архива методами RAR плодов не приносит. Хочу пересоздать (перепаковать) коллекцию obj.crf. Большая просьба выслать эти 2 файла мылом мне, буду очень признателен: lairs@inbox.ru Спасибо. зы: версия полностью англ., добавление и изъятие других файлов в/из коллекции происходит без ошибок.
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.04.07 22:22. Заголовок: Re:
Эти файлы в жизни не распакуешь. Потому что com?.* является зарезервированным именем файла, используется как адресация к com-порту. Каким образом разработчикам удалось зафигачить эти два файла в архив, остаётся только догадываться. Вот, кстати, они: http://www.valet2.com/COM_fix.zip Тебе надо будет изменить в карте используемые текстуры.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.04.07 10:36. Заголовок: Re:
Точно! мог бы и сам догадаться ((: линк недоступен :( достанем эти файлы из-под ДОСа ;)
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 16.04.07 12:50. Заголовок: Re:
Линк скоро запашет. Что-то не то с серваком.
|
|
|
|
| Старший офицер UNN
|
Зарегистрирован: 27.05.05
|
|
Отправлено: 17.04.07 15:20. Заголовок: Re:
Ищите ссылки на моды и патчи на сайте strangebedfellows.de
|
|
|
|
| Старший офицер TriOp
|
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 19.04.07 00:55. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.04.07 09:44. Заголовок: Re:
2Valet2: слил, спасибо
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|