АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 10:12. Заголовок: SS2: Интересные факты


Решил создать тему, в которой можно будет обсудить интересные факты, которые присутствуют в игре System Shock 2. Неважно, приносят они пользу или нет, важно, чтобы они были интересными. Вот небольшие примеры:

1. Когда я находился в Теле Многих я использовал преимущественно экзотическое оружие. И вот, случилось ужасное - с Worm Launcher в руках я встретился с Рамблером. Пришлось сматываться. Хорошо, что вода была неподалеку. Я прыгнул в «озеро», чтобы сменить оружие, но Рамблер пошел в воду за мной. И вдруг у него начала убавляться полоска здоровья. Через несколько секунд зверек утонул.

2. Как оказалось, рой аннелидов все-таки можно убить, а не бегать от них 20 секунд, ожидая, пока он погибнет сам. Я уничтожал рой двумя-тремя выстрелами из Вирусного Полифератора в режиме «аннелид».

3. Вопрос на миллион: как известно, курение сигарет (подозрительно похожих на Мальборо) отнимает у нас единицу здоровья. Правильно, курить вредно. Внимание, вопрос! Что будет, если у нас 5 health и мы выкурим 5 пачек? Ответ в следующем номере

P.S. Я вовсе не хочу, чтобы данная тема стала культовой. Но если здесь время от времени будут появляться всякие «интересности», значит, в SS2 еще остались неизученные и любопытные моменты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 19:32. Заголовок:


Не такое оно уж и секретное...По крайней мере для особо любопытных геймеров привыкших везде лазать .

Добавлено : (Флуд страшный) Да! Чертов Джеди Найт! Там такие заморочки были (Особенно в дополнениях), долго я на него ругался, но всё ж прошел! Мать его.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 22:48. Заголовок:


DWARF
особенно для тех, кто проходил игры серии Jedi Knight, где ползание по вентиляционным шахтам - обычное дело :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 19:10. Заголовок:


я нашел ту дырку на Комманде, которая рядом с камерой регенерации и бассейном! Она у друой стенки, не там, где я спал, забравшись под потолок. Да, дыра непонятная... Но вы думаете на обычных звездолетах нет таких «дырявых» мест?

А кто-нить лазал у другой стенки под потолок? Затем этот ход наверх есть?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 20:30. Заголовок:


Где-то на Рикенбакере есть дыра в окне через которую можно выйти и походить по карнизу корабля в открытом космосе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 22:25. Заголовок:


ПОКАЖИ!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 09:55. Заголовок:


ape.da.ru
дошел наконец-то дотуда - указанная дыра действительно имеет место быть, причем ее не видно (пол-иллюзия?)
с другой стороны залез под самый потолок - дальше там лезть некуда...

кто-нибудь пробовал взять пачку нанитов на дне колодца со сломанным переходом к спасательным шлюпкам (палуба 6)? в полете не успеваю, умираю раньше... пси-тягой далековато вроде... может одновременно попробовать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 13:37. Заголовок:


Такая ерунда берется с помощью магии пси-телепортации. В момент падения берем наниты и юзаем магию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 13:52. Заголовок:


Если пси-тяги не хватает, то её можно применять на уже летящем к нам предмете повторно.

Может, ты имел в виду 7 палубу?

Покажите мне то место, где можно в космосе погулять!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 15:48. Заголовок:


Приветствую!

А я вот вспомнил место на Deck 4, Operations D - помните там была площадь с неск. дверями, где мы завалили красного киборга, в одной из дверей комп Ops Override - переключатель-разделитель Фон Брауна и Рикенбакера, там еще спуск вниз к каюткам. А вот самая правая дверь ведет в обваленный проход. Но, что самое странное - как-то один раз мне удалось-таки в него пролезть, через эти наваленные балки. И я увидел в конце обвала... Дверь! Но дойти до ней не смог - свалился в яму, вылезти из которой уже не смог. Повторные попытки пролезть туда успехом не увенчались! Кстати когда я взял перк «Следопыт» - Автокарта, он нарисовал мне за этой дверью проход дальше, заканчивающийся тупиком. Но кто-то (кажется Valet2) уверял меня, что на карте там точно ничего нет - через редактор. Однако ж просто, ну просто интересно - кому-нибудь удавалось туда пролезть?

System failure Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 17:26. Заголовок:


Странннннннннннннннннно... Тупик? Но через DromED там ничего не было............................. Странно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 19:34. Заголовок:


Constantine
Вот это круто !
Очень интересно!
Я пробовал туда пролезть но быстро забросил эту идею!

лезь туда снова !!! ты уже там был , у тебя получится ! расскажешь что там за дверью ! :))

To be or not to be ?(SS3) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 20:41. Заголовок:


Где можно погулять в космосе, пишет Стрейлайт:

** Rickenbacker
*** File: rick1.mis
**** spackwalk window in pod 1 medical bay

Analysis:

There’s a hole in the UBWindow 6x1x12 «Unbreakable Window» (#854) in the Pod 1 Medical Bay. You can jump out the far corner of the window and spacewalk without a suit.

Result:

The window is closed now. Yes, spacewalk was cool, but it was just _so_ wrong. There’s no music out there. Every time I jumped out the window to check this, I realized while trying to jump back in that I was unintentionally holding my breath.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 13:20. Заголовок:


PillBoX
Я не успеваю взять их до смерти! не то что еще использовать телепорт после этого...
да и умереть там не проблема, кабинка рядом...

Valet2
на каком расстоянии действует пси-притягивание?
колодец довольно глубокий...
место на 6-й палубе... тут выше карта лежит - где яму показывали - так вот на ней же чуть выше и ниже зеленого пятна, справа, есть два перехода к Escape Pods, вот про нижний со сломанным мостиком я и говорю...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 14:37. Заголовок:


Давайте выкладывать скриншоты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 17:03. Заголовок:


каким образом? аттачменты, как я понимаю, здесь не поддерживаются...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 22:35. Заголовок:


Для Scorpion: Если скрин не вставляется, на крайняк кидай на него ссылку.

Long Live System Shock! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 18:20. Заголовок:


Приветствую!

Еще вспомнил забавный момент: в Теле Многих, на последнем этапе, когда прорываемся к Мозгу Многих - помните жутковатый коридорчик с кучей рамблеров и пси-риверов? Есессна никому из вас не хотелось там заниматься... как это... sight-seeing, во - ну т.е. осмотром достопримечательностей! Но один раз, встав в этом «коридорчике» (нечаянно) на бьющую струю, я взлетел - очень высоко, и залетел в самую настояющую Нычку! Надо полагать секретную. Дело было давно, поэтому сразу скажу, что я не помню щас совершенно что там было, кроме трупа человека, но то что были полезности - точно! Кажется какие-то патроны с гранатами. Кому-нибудь удавалось туда попасть еще?! Не приснилось же мне это! Помню только то, что падать вниз было Высокоо-ооо-оооооооо...
Надо будет этот момент мне описать в своем Солюшене по Игре, который уже подходит к концу - скоро надеюсь выложить всем на чтение!

System failure Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 18:52. Заголовок:


Scorpion пишет:
цитата
ape.da.ru
дошел наконец-то дотуда - указанная дыра действительно имеет место быть, причем ее не видно (пол-иллюзия?)
с другой стороны залез под самый потолок - дальше там лезть некуда...


he-he, вот там я и спал как-то (под потолком). Уютную место,верно? Там бы только привал и утрсиавтаь.

И в дыру я тоже провалился, нашел ее таки!

Scorpion пишет:
цитата
кто-нибудь пробовал взять пачку нанитов на дне колодца со сломанным переходом к спасательным шлюпкам (палуба 6)? в полете не успеваю, умираю раньше... пси-тягой далековато вроде... может одновременно попробовать?


пси-тягой берется без проблем, это я тебе как убежденный псионик говорю (берется на 1 выстреле пси-тяги)

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 18:54. Заголовок:


Valet2 пишет:
цитата
Покажите мне то место, где можно в космосе погулять!


ну где же это место?!?!?! Это не там, где стоит стол, а на нем портативная батарея зарядки? И там еще часто возрождаетсдя ниньзя, если ходить по Рику туда-обратно? Это рядом с тремя турелями. Не это место? Если нет, то каккое?

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 18:57. Заголовок:


Constantine пишет:
цитата
Надо полагать секретную. Дело было давно, поэтому сразу скажу, что я не помню щас совершенно что там было, кроме трупа человека, но то что были полезности - точно! Кажется какие-то патроны с гранатами.


хе-хе, я там был. Там дейстиветльно гранаты кажись были. Там, кстати, можно довольно долго сидеть и мерзкие пси-риверы к тебе не будут приближаться (типа выжидают они)

Constantine пишет:
цитата
Надо будет этот момент мне описать в своем Солюшене по Игре, который уже подходит к концу - скоро надеюсь выложить всем на чтение!


главное чтоб там было не прохождение игры (ну плавали, занем ), а вот про все секретные места, вроде прогулок в космос и пр. И жлательно чтоб понятно было описано, чтоб найти такие места можно!
Вот например на Опс с какого края под трубами пролезать? Такие моменты очень важны!

Давайте сделаем и сыграем в текстовую ролевую игру по SS2! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет